Новости факультета
Выбор факультета
29 января 2020

Методика Care Cost: управляем себестоимостью ресторана

Предлагаем вашему вниманию главу книги «Как полюбить гостей ресторана» Виолетты Гвоздовской, бизнес-консультанта по управлению ресторанами, спикера факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и индустрии развлечений». Текст опубликован на сайте Restoranoff.

 

Мы с командой Welcomepro постоянно занимаемся улучшением показателей себестоимости ресторанных компаний. Разрозненную информацию и идеи постепенно оформили в методику, которую назвали Care Cost («сохрани себестоимость»). Ее задача — предоставить системный подход в управлении показателем себестоимости в ресторане, сделав его максимально эффективным и подконтрольным, чтобы управленцы точно могли на него влиять.

Методика Care Cost рассматривает влияние на себестоимость с максимального количества сторон, включает в себя глубинные техники анализа, а также мотивирует сотрудников на достижение необходимого компании результата по данному показателю.

 

Триадный принцип влияния

1. Не упустите ни один механизм влияния на показатель себестоимости.

2. Используйте техники глубинного анализа данных — только они дают реальные ответы.

3. Экономические улучшения не происходят сами собой, поэтому умейте правильно активировать команду на результат, запустите работу персонала с данным показателем.

Наша практика в ресторанах России по методике Care Cost дает отличные результаты по прибыли компаний, и в частности по себестоимости. Обычно мы легко получаем улучшение этого показателя от 2 до 4% в зависимости от масштаба проблем в ресторанной компании. Особенно радуют устойчивые результаты в течение длительного времени, то есть речь идет не о разовом успехе в каком-то одном месяце.

Чтобы включить все опции влияния на себестоимость, необходимы: 

  • управление себестоимостью рецепта;

  • управление себестоимостью спроса;

  • активация себестоимости закупки;

  • управление себестоимостью товарных остатков;

  • запуск техник эффективного нормирования себестоимости;

  • включение экономического подхода в управление компанией, в частности себестоимостью.

Читать далее...

Все новости >