Новости факультета
Выбор факультета
15 октября 2020

Нужен ли ресторану TikTok (немецкий креативщик – о том, как рестораторам искать точки соприкосновения с популярным приложением)

TikTok – приложение, которое заставляет пользователей Facebook чувствовать себя бесконечно старыми. Платформа коротких видео стала чрезвычайно успешной и достигла широкого охвата всего за пару лет. Какие возможности TikTok предлагает для ресторанного бизнеса? Читайте перевод статьи Себастьяна Штёвера, представителя немецкого креативного агентства Teomedia, которое активно работает с TikTok, подготовленную для портала food-service.de.

Примите это: тот, кто много лет пользуется Facebook, не имеет никаких преимуществ на TikTok. Значительная доля пользователей TikTok никогда не заводила аккаунт на Facebook и вряд ли станет это делать в будущем. Но даже будучи динозавром в социальных сетях, вы полностью погрузились в этот сумасшедший параллельный мир.

Вот вы впервые попали на TikTok, мимо вас каждую секунду проносятся клипы. И как только алгоритм распознает ваши интересы, ваша судьба предрешена. Дети до 15 лет проводят в приложении в среднем по 80 минут в день. Более высоких показателей удавалось добиться только YouTube – 85 минут.

Аудитория сервиса стремительно растет, и к 2020-му TikTok стал самым часто загружаемым приложением в магазинах Google и Apple. Почти половина пользователей – в возрасте от 18 до 24 лет.

Где тут ресторан?

Интерес к TikTok возникает там, где есть трение между ожиданием и реальностью. Там, где новости внезапно становятся смешными, а рестораны размывают грань между впечатлениями посетителей и корпоративной культурой.

TikTok – это возможность заглянуть за занавеску, приглашение в собственную гостиную. Близко и по-человечески, но прежде всего – не идеально. Американская сеть Chipotle достигла впечатляющего роста аудитории, демонстрируя абсолютно несовершенную повседневную жизнь компании.

В Германии сеть фастфуда со ставкой на картофель фри Frittenwerk всего за несколько недель собрала более 36 000 подписчиков и получила почти 4,5 млн просмотров видеороликов, главные герои которых – сотрудники и гости.

Истории, показанные в TikTok, обладают огромным потенциалом для раскрытия индивидуальности и ценностей компании.

Читать дальше...
Все новости >