Новости факультета
Выбор факультета
16 октября 2020

«Запускай ее прямо сейчас, чтобы потом не жалеть» (советы спикера RMA, эксперта в сфере доставки готовой еды Артура Чистякова)

Для тех заведений, кто только готовится ввести услугу доставки или пока размышляет об этом, FoodService подготовил руководство к действию. Эксперт в сфере доставки готовой еды, спикер факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Артур Чистяков составил пошаговую инструкцию, как одиночному ресторану или небольшой сети запустить доставку с минимальными вложениями, избежав при этом типичных ошибок.

События последнего времени привели к осознанию необходимости работать на доставку даже самых отъявленных ортодоксов, до марта категорически отказывавшихся даже говорить на эту тему.

Проекты, имевшие собственные службы доставки, сумели показать неплохие результаты во время изоляции. Агрегаторы испытали массовый наплыв желающих сотрудничать. На сегодня это более 30 000 партнеров. А последние в свою очередь с удивлением узнали, что разместиться на ресурсах агрегаторов и начать получать заказы – это две большие разницы.

Да и период специальных предложений уже закончился, теперь нужно платить комиссию полновесным рублем. Кроме того, теперь вашему проекту на платформах агрегаторов придется конкурировать с 29 999 проектами, в том числе и QSR, занимающими все более значимую роль в продажах агрегаторов. Рост этой конкуренции не компенсируется ростом интереса аудитории к доставке.

Отсюда напрашивается вывод, что развитие собственной доставки – правильное направление. Эмоции в общественном питании приобретают определяющее значение. И не соглашусь с тезисом о том, что эмоции нельзя продавать с доставкой. Очень даже можно. И не только положительные...

Попытки оперативно запустить доставку в период закрытия ресторанов были массовыми и приобретали достаточно экзотические формы. Заказы принимались в мессенджерах, там же отправлялись пользователям PDF с меню, оплата приходила на банковские карты «доверенных» лиц, доставка в течение двух и более часов и прочие квесты, предлагавшиеся гостям.

Мне кажется, только за то, что люди эти квесты проходили, следует быть им безмерно признательными. Но испытывать их терпение – определенно плохая идея.

Читать дальше...
Все новости >