Новости факультета
Выбор факультета
06 ноября 2020

Как увеличить выручку в полтора раза за три дня: кейс «Додо Пицца» и Woombat

«Додо Пицца» запустила эксперимент — тест-драйв нового продукта Beyond Pizza с растительным мясом из лимитированной коллекции в Москве в пиццерии на Цветном бульваре. Чтобы охватить больше аудитории, компания решила пригласить блогеров и распространить анонс в СМИ. Как это было, рассказали специалисты агентства influencer-маркетинга Woombat

Описание проекта

Дистрибьютором выступила Future Food. В «Додо Пицце» никогда не было подобной категории продуктов, но зная зарождение тренда на экопродукты в России, компания решилась на трехдневный эксперимент под лозунгом «Попробуй и расскажи», где все гости смогли дать обратную связь для оценки уровня спроса, пишет «Состав».

«Нашей задачей было найти микро- и средних блогеров для анонса запуска Beyond Pizza с последующим визитом в пиццерию. Как всегда, мы рассчитывали на большие охваты с минимальными тратами, так как пытаемся получать у блогеров скидки. Параллельно планировалось распространять анонс о тест-драйве в СМИ для увеличения охвата», — говорит Ирина Макеева, Senior Release Manager Woombat.

Исходя из поставленной задачи, был составлен план продвижения:

  • Анонс у блогеров за один-два дня до мероприятия в сторис с обещанием прийти попробовать новую пиццу;
  • Сторис или трансляция с продуктом в день мероприятия, чтобы показать новую пиццу и поделиться впечатлениями о вкусе.
  • От идеи сделать пост мы отказались, так как продукт отсутствовал в продаже по сети. Нам нужно было «здесь и сейчас»;
  • Поддержать охваты бесплатными публикациями в lifestyle-, beauty- и ритейл-СМИ.
Читать дальше...
Все новости >