Новости факультета
Выбор факультета
10 ноября 2020

«Стремимся к тому, чтобы вся еда была бесплатной» (интервью совладельца Black Star Burger и основателя «Фридог» Юрия Левитаса)

Юрий Левитас, которого мы знаем как основателя бренда Black Star Burger собирается совершить революцию в индустрии фаст-фуда. Несмотря на пандемию бизнесмен решил запустить новый проект – сеть хот-догов «Фридог», где покупатель может не только купить хот-дог, но и получить его бесплатно. О том, как пережил карантин старый проект и как развивается новый – в интервью Retail.ru.

Четыре года назад была запущена первая бургерная Black Star Burger. Как вы оцениваете результаты этого проекта, насколько они успешны?

Считаю наш проект мегауспешным. Мы предложили абсолютно новый продукт. Долго тестировали рецептуру бургеров, придумали ход с черными одноразовыми перчатками, VIP-бургер, который подается гостям с фейерверком, есть маски, за которыми можно спрятаться пока ешь бургер и многое другое. Такого еще не было на гастрорынке.

В 2016 году это мы совершили бургерную революцию, с огромными очередями у входа и самыми дешевыми, но сочными и мощными бургерами. Вложения в первый ресторан составили около 500 тыс долларов, а сейчас компания стоит около 100 млн долларов. Это и есть успех, когда ты быстро вернул вложенные деньги.

Как изменился ваш подход к ресторанному бизнесу за четыре года?

Мы существенно оптимизировали бизнес-процессы и подстроились под существующие реалии. Не стремимся делать большие ресторанные концепции, а открываем маленькие точки с высокой окупаемостью.

Также мы заметно снизили паушальный взнос для наших будущих партнеров, теперь он начинается от 1,5 млн рублей в формате ребрендинга уже существующего ресторана.

Летом много обсуждали, что Тимати «ушел» из Black Star – в чем это проявилось?

Артист Тимати ушел из музыкального лейбла Black Star, но при этом он продолжает оставаться соучередителем Black Star Burger. Поддерживает бизнес и освещает все крупные запуски.

Как отразилась пандемия на бизнесе? И, может быть, в этой ситуации было и что-то хорошее – новые идеи, партнерства?

За время пандемии нам удалось сохранить 80% рабочих мест, мы смогли быстро переквалифицироваться, а также открыли собственную доставку. Также нам удалось существенно расширить зону доставки не только в Москве, но и в регионах присутствия.

После выхода из карантина мы открыли уже более 7 новых ресторанов и начали стройку еще 10.

Мы разработали новый формат партнерства для рестораторов, которые пострадали во время пандемии. Теперь любой ресторан может получить возможность сделать ребрендинг в Black Star Burger.

Это поможет избежать закрытия собственного бизнеса и перезапуститься под нашим брендом.

Читать дальше...
Все новости >