Новости факультета
Выбор факультета
17 ноября 2020

Dodo Pizza вышла на рынок Германии

Первая франчайзинговая пиццерия Dodo Pizza открылась в Германии, в Мюнхене на улице Хохштрассе. Площадь заведения составляет 185 кв м плюс 50 кв м на уличной террасе. На время карантина точка будет работать только на доставку. Открытие было запланировано на середину сентября, но его пришлось перенести из-за пандемии коронавируса.

Немецкий франчайзи Dodo Владимир Гуляев инвестировал 400 000 евро в локацию и 300 000 евро в запуск бренда и основу для будущей экспансии. Предложение пиццерии было адаптировано к местным предпочтениям. Так, в меню включили пиццу с салями и с курицей карри.

«Чуть позже мы запустим «Мюнхенскую пиццу» и пиццу-хот-дог – оба продукта уникальны и разработаны исключительно для Германии», - комментирует главный по коммуникациям в Dodo Brands Максим Котин. Цены варьируют от 6,50 евро за маленькую «Маргариту» до 19,50 евро за большую пиццу «Супер мясо».

По словам основателя компании Федора Овчинникова, Германия стала первой страной, где мобильное приложение запустили сразу вместе с открытием пиццерии. Каждый, кто заказывает через приложение Dodo, получает первую пиццу бесплатно. Кроме этого, компания обещает доставить заказ максимум через 45 минут. В противном случае счет оплатит пиццерия.

Доставку Dodo Pizza будет осуществлять своими силами без помощи агрегаторов.

Dodo Pizza работает в 13 странах мира (Россия, Китай, США, Литва, Эстония, Румыния, Беларусь, Казахстан, Словения, Нигерия, Кыргызстан, Узбекистан, Великобритания) и управляет в общей сложности управляет 661 рестораном, большинство из которых находятся в России.

Компания планирует расширяться в Китае и Великобритании. В частности, на днях Федор Овчинников написал на своей странице в facebook, что совсем скоро откроется корпоративная точка в Соединенном Королевстве, в городе Лемингтон Спа. В разработке также Польша, Вьетнам, Чехия, Словакия, Финляндия.

Годовой объем продаж Dodo Pizza в 2019 году составил 313 млн долларов США, таким образом достигнув 46%-го роста по сравнению с предыдущим годом.

Летом 2020 года компания Овчинникова была переименована в Dodo Brands, помимо пиццерий в нее вошли бренды кофеен Drinkit и донерных Doner 42, напоминает FoodService.
Все новости >