Новости факультета
Выбор факультета
11 января 2021

«Бургер кинг» обновит визуальный стиль бренда

Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети, пишет ТАСС.

Фото: RBI/BURGER KING/Handout via REUTERS

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер кинг» проведет ребрендинг в России летом 2021 года, который затронет визуальный стиль ресторанов. Об этом говорится в сообщении компании.

«Первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021 года. Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети», — говорится в сообщении компании.

«Результатом масштабного ребрендинга станет новый вид ресторанов», — добавляет компания. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. В эмблеме будет применен шрифт, который компания считает «округлым, сочным и вкусным». Новый логотип похож на версию 1969-1999 годов.

«Бургер кинг» также изменит рецептуру более десяти блюд в 2021 году, а также планирует менять блюда в сторону натуральности — исключать консерванты, пищевые добавки и красители.

«Бургер кинг Россия» — сеть ресторанов быстрого питания, насчитывающая более 800 ресторанов и 20 тыс. сотрудников.


Все новости >