Новости факультета
Выбор факультета
27 января 2021

Zotman Pizza запускает кофейную концепцию и расширяет инфраструктуру dark kitchens

Владельцы Zotman Pizza объявили о запуске кофейной концепции, а также поделились итогами ушедшего года и планами на предстоящий, пишет FoodService.

Во флагманской пиццерии Zotman на Солянке открылся Latte Bar. В основе концепции — напитки с молоком: с цельным, обезжиренным или безлактозным коровьем, с соевым и кокосовом, овсяным и миндальным.

На любом виде молока бармены готовят авторские латте (шорт 300 мл/260 рублей, лонг 400 мл/320 рублей): с кофе и без него — с японским чаем матча, куркумой и пряностями, какао и даже фиолетовым бататом. Черный кофе в меню тоже есть: от эспрессо и американо до фильтр-кофе плюс чайные напитки (черный с чабрецом, сенча, гречишный, иван-чай с брусникой).

В ассортименте также выпечка и сладости.

Флагманская пиццерия Zotman Pizza открылась в конце 2019 года, а в 2020-м компания столкнулась с необходимостью менять бизнес-план. Акцент с развития сети оффлайн сместили на доставку.

«Очевидным решением было развитие инфраструктуры, которая бы удовлетворила растущий спрос на доставку, — комментирует СEO компании Станислав Еникеев. — Пережить пандемию удалось за счет высокой лояльности и доверия наших гостей, за счет стабильности качества фирменного продукта, быстрого сервиса и правильных реакций на вызовы (с апреля стали доставлять пиццу для домашнего запекания «Бери и Пеки»), а также удачных коллабораций с ведущими игроками рынка: «Кухня на районе», «Яндекс.Лавка», поп-ап-меню в «Шоколаднице» и «Пан Запекан».

Zotman Pizza постоянно расширяет зону доставки. Это удается благодаря работе «темных кухонь» — за 2020 год их было запущено восемь. Кроме этого есть «облачные кухни», функционирующие по лицензии Zotman Pizza. По сути это франшиза партнерам, у которых есть действующие рестораны с избыточными кухонными мощностями, которые могут быть использованы для приготовления Zotman Pizza на доставку.

Объем выручки компании с февраля по ноябрь 2020 года вырос почти в 10 раз и составляет около 60 млн. рублей в месяц. На 2021 Zotman планирует рост годовой выручки до 2 млрд. рублей за счет открытия в Москве двух офлайн-пиццерий, 15 новых «облачных кухонь» и значительного увеличения продаж в рамках действующих и новых коллабораций.
Все новости >