Новости факультета
Выбор факультета
16 февраля 2021

McDonald’s представил очередной редизайн упаковки блюд: крупные надписи уступили место схематичным изображениям

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s вновь занялась редизайном упаковок своих блюд, пишет TJournal.


Изображение: Pearlfisher

  
Напомним, что последний редизайн упаковок McDonald’s проводил в 2016 году. Основной идеей нового дизайна станет отказ от крупных надписей и текстовых примечаний в пользу узнаваемых иконок.

Переработкой оформления упаковочного материала для сети ресторанов быстрого питания занималось независимое брендовое агентство Pearlfisher.

Теперь вместо надписей на коробках и пакетиках для блюд сети появились иконки и яркие рисунки. Например, на «филе-о-фиш» добавлено графическое изображение волн, на упаковке чизбургера появился плавящийся сыр, а внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта.

Предполагается, что такое оформление не только повысит узнаваемость продуктов по всему миру, но и поможет сотрудникам McDonald’s легче идентифицировать нужную упаковку, пишет Ритейл.ру.
Все новости >