Новости факультета
Выбор факультета
08 апреля 2021

Как превратить шашлык в модное блюдо (интервью Евгении Качаловой «Ресторанным Ведомостям»)

Ресторатор, спикер факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе» Евгения Качалова открыла проект Bazar Mangal. Главную партию в нем отдали не вину, а шашлыку, который готовят на открытом огне, а едят руками, заворачивая в лепешку. Евгения уверена: блюдо покорит Москву, потому что «шашлычная» — это не про советское прошлое, а про модное настоящее нашей столицы. Подробности – в интервью «Ресторанным Ведомостям».

Евгения, почему вдруг проект с мангалом и мясом? Все ваши предыдущие винные концепции долгое время обходились даже без шефа, кухня была вторична, гораздо важнее — вино и атмосфера праздника.

Тому есть несколько причин. Во-первых, когда случился локдаун, мы поняли, что теряем связь с гостем, так как доставлять вино не можем, то есть собственного продукта для доставки у нас нет. Именно поэтому стали думать о гастрономическом проекте, никто ведь не знал, как будет развиваться ситуация с пандемией.

Тогда и появилась идея создать ресторан с шашлыком и пиццей — блюдами, которые легко доставлять.

Во-вторых, новые проекты — это определенный рост. Я развиваюсь как ресторатор, мне интересно пробовать себя в разных направлениях, а этот проект для меня все же нечто новое. Мне хочется иметь в своем портфеле разные концепции, поэтому решила уйти от привычного формата винного бара.

Долго думали, с какой концепцией выйти на рынок, было несколько предложений. Мы точно знали, что идея должна быть простой и понятной. Решили, что это будут шашлыки. Так случилось, что со схожим концептом вышли на рынок сразу несколько рестораторов.

Основные гости «Винных базаров» — молодые девушки. А мясо и мангал — это больше мужская история. Новый проект рассчитан на принципиально иную аудиторию?

Задумывая проект, мы мечтали сделать его модным и в то же время аутентичным, со множеством восточных деталей в интерьере. И шашлыки хотели преподнести как модный продукт, ради чего придумали оригинальную подачу.

Конечно, проект больше рассчитан на мужчин. Но и девушки любят мясо «с огоньком». Тем более у нас есть возможность заказать блюдо без хлеба, например, то есть облегченную версию.

Да, в первую очередь рассчитывали на мужскую аудиторию, но чем чаще бываю в ресторане, тем больше убеждаюсь, что девушкам концепция тоже нравится. К тому же, без ложной скромности, проект получился уникальным, лично я аналога в Москве не знаю.

Чуть раньше вы масштабировали проекты «Винный базар» и «Игристый». У них все же схожие концепции — вино и нежные девы или парочки за столиками. Можно ли сказать, что до сих пор вы развивали один формат — винные бары?

Сейчас в портфеле компании десять проектов, среди которых «Игристый», «Танцы food&people», бистро «Французы», Crosta pizza bar — это все же разные проекты.

Теперь, как я уже сказала, мы хотим еще больше усилить свое присутствие в гастрономической нише. Это интересно и с точки зрения расширения бизнеса, и для усиления доставки.

Читать дальше....
Все новости >