Новости факультета
Выбор факультета
27 мая 2021

McDonald’s выпустил рекламное видео с BTS: за сутки ролик набрал миллион просмотров вместо среднестатистических для сети фастфуда 30 тысяч

У BTS - коллаб года. Совместно с McDonald's бойз-бенд представил свой фирменный ланч — The BTS Meal. В него вошли любимые блюда самих участников: десять куриных наггетсов Chicken McNuggets, средний картофель фри, средняя кока-кола и соусы «сладкий чили» и «каджун» (они созданы по рецепту южнокорейского McDonald's). На ютьюб-канале McDonald's также появился ролик, в котором участники группы заказывают свой же сет. Менее чем за сутки видео набрало более миллиона просмотров, с учетом того, что обычно рекламные ролики империи фастфуда набирают не более 30 тыс., пишет srsly.


О том, что коллаб случится, стало известно еще в апреле. Тогда McDonald's поделился в тиктоке видео с изображением картошки фри, где на фоне слышны голоса участников BTS. В своей манере ребята из k-pop группы исполнили знаменитый саундтрек компании Ba Da Ba Ba Ba.

Изначально в McDonald's обещали, что фирменный BTS Meal будет доступен для заказа по всему миру, но, к сожалению, Россия не попала на этот праздник. Со списком стран, на которые распространяется акция, можно ознакомиться ниже. BTS Meal будет доступен для заказа в 50 странах на протяжении всего лета.

Кроме того, на радость фанатам BTS и McDonald's запустили совместный мерч. В коллекцию вошли яркие худи, футболки, халат, носки, кепки, сумки, кейс для наушников AirPods и многое другое. Приобрести и просто оценить ассортимент можно в приложении Weverse Shop.

Но это только начало. Директор по маркетингу McDonald's в США Морган Флэтли рассказал изданию Hypebeast, что в скором времени на платформе появится эксклюзивный цифровой контент. Примечательно, что сразу после того, как компания McDonald's объявила о создании The BTS Meal, фанаты k-pop создали в твиттере тренд со ссылкой на клип 2020 года, в котором участник BTS Ви (Ким Тхэхен) заказывает Oreo McFlurry в американском McDonald's.


Но в этот раз силы интернета не помогли поклонникам творчества BTS и Ви достучаться до McDonald's, поэтому десерт не вошел в рацион бойз-бенда.

А в конце апреля BTS поймали рыбку покрупнее: участники группы стали амбассадорами французского дома моды Louis Vuitton. Креативный директор мужских коллекций Louis Vuitton Вирджил Абло с нетерпением ждал начала работы с BTS. Он отмечал, что это замечательное партнерство добавит современности французскому дому, объединив роскошь и современную поп-культуру. И сейчас в инстаграме бренда уже публикуются видео, где k-pop звезды позируют на камеру в вещах из будущей коллекции.
Все новости >