Новости факультета
Выбор факультета
12 июля 2021

Wildberries запустил продажу блюд из ресторанов, пока – только в Москве

Wildberries запустил продажу блюд из ресторанов. Первым партнером маркетплейса стала сеть «Бакинский бульвар», у которой девять точек в Москве, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей Wildberries. В ресторане подтвердили информацию.

Меню появилось в разделе «Экспресс-доставка» в приложении Wildberries. Доставлять блюда будут сами точки общепита, а компания оформит заказ и проведёт оплату. До конца лета в приложении появится отдельная категория и будут подключены еще 50 точек. С кем ведутся переговоры, в компании не уточнили.

В «Бакинском бульваре» рассказали, что уже сотрудничают с «Яндекс.Едой» и Delivery Club, а также занимаются доставкой через собственное приложение. Долю выручки от доставки в ресторане не назвали.

По данным Wildberies, партнёрство с ресторанами расширит предложения для клиентов и поможет рестораторам. Они получат доступ к базе покупателей, где сейчас зарегистрированы 46 млн человек, и низкую комиссию, которая составит 5% от суммы заказа, пишет vc.ru.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты отметили, что эта комиссия ниже, чем у Delivery Club и «Яндекс.Еды». В Delivery Club сообщили, что стандартная комиссия для размещения ресторана составляет 20%, а доставка курьерами — 35%. Представитель «Яндекс.Еды» данные не предоставил.

По словам экспертов, слабое развитие сегмента доставки у самих ресторанов может помешать подключению новых партнёров к маркетплейсам. В то же время, они отмечают, что из-за коронавирусных ограничений доля доставки в продажах сети стала расти и чем больше дополнительных каналов продаж, тем лучше.
Все новости >