Новости факультета
Выбор факультета
23 июля 2021

Сеть ирландских пабов Harat’s подводит итоги первого года сотрудничества с Российским футбольным союзом

Год назад сеть пабов Harat’s заключила договор с Российским футбольным союзом (РФС) и получила статус официального паба болельщиков российского футбола. Опыт подобных коллабораций для российского рынка сравнительно новый. Какие преимущества от этого партнерства получили владельцы франчайзинговых пабов и сами держатели бренда Harat’s, разбирался FoodService.

C инициативой партнерства в сеть российских пабов обратились представители РФС, которые часто посещали Harat’s, расположенный рядом со своим офисом.

«Окончательным триггером для Ассоциации послужил тот факт, что мы оказались не единичным пабом, а масштабированной по всей России сетью», – подмечает директор по маркетингу сети Harat’s Светлана Дужак.

Вот уже в течение года Harat’s и РФС (Российский футбольный союз) прокладывают собственный путь в свете партнерства – перенимать опыт на российском рынке, по сути, не у кого.

«Такие коллаборации развиты в Великобритании, но там больше разделение по клубам, – рассказывает Светлана Дужак. – Есть небольшие сообщества болельщиков в некоторых российских городах: они собираются в определенных заведениях во время важных матчей, чаще болеют за иностранные клубы. Но это не тот масштаб, на который сейчас выходим мы».

Среди первоочередных вопросов, обсуждавшихся на переговорах о предстоящем партнерстве, встала тема позиционирования. Harat’s очень важно было остаться для гостей ирландским пабом с тематическими и музыкальными вечеринками, а не превратиться в спортивный клуб для болельщиков.

Данной стратегии сеть придерживается и по сей день.

Вторым важным шагом было заключение официального тройственного партнерства: у РФС как организации, уже давно занимающейся популяризацией футбола и продвижением сборной России, есть множество других партнеров.

«Для нас было важно и то, что мы можем стать партнерами партнеров РФС, – говорит Светлана Дужак. – Одна из платежных систем предоставила очень выгодные условия гостям нашей сети, что в итоге привело к увеличению среднего чека и трафика».

Читать дальше…
Все новости >