Новости факультета
Выбор факультета
30 августа 2021

«Продолжительная эйфория, мгновенное привыкание»: Tanuki Family представила рекламный ролик в духе Гая Ричи

Сервис Tanuki Family выпустил новый рекламный ролик — креаторы вдохновлялись криминальными блокбастерами от Гая Ричи: «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола», сообщила Sostav пресс-служба компании.


Героями ролика стали итальянская мафия, якузда и «родные» русские бандиты. Кампания продвигает доставку трех разных брендов: «Тануки», «Ёрш» и TVOЯ Pizza delivery — они доступны в приложении TanukiFamily.

В ролике каждую компанию представляют как сильную преступную группировку. Вместе бренды составляют «семью», которая поставляет «новый товар», вызывающий «продолжительную эйфорию, мгновенное привыкание».

Представление кланов шеф полиции заканчивает вопросом к сотрудникам: «Кому что заказывать?»
Все новости >