Новости факультета
Выбор факультета
20 сентября 2021

Российский фастфуд вышел на докризисный уровень посещаемости (другие сегменты рынка общепита – все еще нет)

Сегмент фастфуда уже полностью восстановился после коронавирусного кризиса в отличие от ресторанов полного обслуживания, кафе и баров. Согласно исследованию аналитиков NPD Group, в январе—июне трафик в российских заведениях фастфуда оказался всего на 1% ниже, чем за тот же период докризисного 2019 года, пишет Коммерсантъ.

При этом из всех заведений общепита точки быстрого питания выбирали 51% жителей России, тогда как двумя годами ранее эта доля не превышала 46%.

По словам аналитиков, в 2021 году фастфуд восстанавливается быстрее, чем весь рынок общепита. В целом по индустрии в первом полугодии трафик сократился на 11% по сравнению с январем—июнем 2019 года.

Наибольшие потери наблюдаются в ресторанах полного обслуживания, где посетителей стало на 32% меньше. Бары и пабы потеряли 31% клиентов, столовые — 26%, кафетерии и пекарни — 9%.

Заведения фастфуда смогли удержать объемы благодаря службам доставки, которые они развивали еще до пандемии. Кроме того многие клиенты кафе и ресторанов в это время перешли на быстрое питание, пишет Ритейл.ру.
Все новости >