Новости факультета
Выбор факультета
29 сентября 2021

Приглашаем на конференцию «Ресторанный бизнес: стратегии и тактики»

Последние несколько лет российский ресторанный бизнес и индустрия развлечений развивались рекордными темпами, осваивались новые концепции и форматы. В частности, если говорить про Москву, то район Патриарших прудов постепенно превратился в один из самых посещаемых гастрономических точек столицы, а территории бывших заводов трансформировались в культурно-развлекательные кластеры различных направлений. Некоторые из ресторанных проектов успели получить широкую известность как за пределами столицы, так и на международном уровне.


Изображение: Ведомости



К примеру, в престижном ежегодном рейтинге The World’s 50 Best Restaurants по результатам 2019 года – два ресторана из Москвы. В расширенной версии рейтинга «100 лучших ресторанов мира» – еще три ресторана из России. А проекты известных московских рестораторов открываются и в самых популярных точках мира, и в российских регионах.

Однако 2020 год внес значительные коррективы в отрасль. И в прошлом году в Москве открылось на 30% меньше ресторанов и кафе, чем годом ранее, сообщают аналитики одной из международных консалтинговых компаний.

По их данным, если судить по темпам появления новых заведений в столице, ресторанный бизнес откатился к уровню 2017 года. А количество закрытых ресторанов и кафе в минувшем году на 35% превысило аналогичный показатель 2019 года, подсчитали аналитики уже другой консалтинговой компании.

Так каким будет дальнейший вектор развития ресторанного бизнеса? Какие форматы заведений будут наиболее востребованы и почему? Как адаптироваться и вести бизнес в условиях продолжающейся пандемии? Какие антикризисные меры эффективнее всего? И какие инструменты, технологии и готовые решения существуют сегодня на рынке, которые помогут не только удержаться на плаву, но и сделать шаг вперед в преодолении последствий коронакризиса?

Обо всем этом и многом другом пойдет речь на конференции газеты «Ведомости» «Ресторанный бизнес: стратегии и тактики». С ведущими игроками рынка обсудим, почему у одних проекты выстреливают один за другим, а у других даже значительные финансовые вложения и, казалось бы, хорошо просчитанный бизнес-план – отнюдь не гарантия успеха и что-то изначально или со временем идет не так.

Также: где найти дополнительные возможности для роста, как привлечь и удержать потребителей услуг и выиграть в борьбе за клиента, ставшей актуальной как никогда на фоне тотального падения покупательской способности населения.

Факультет «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» выступает информационным партнером елонференции. Среди ее спикеров – преподаватели Бизнес-школы RMA: Александр Пичугин (маркетолог, основатель агентства Maslo Media), Мария Тюменева (совладелица коммуникативного агентства «Аппетитный Маркетинг») и Евгения Качалова (Основатель ресторанной сети Bazar Family).

Конференция пройдет в отеле «Интерконтиненталь» (Тверская улица, 22) в четверг, 30 сентября. Начало в 09:30.

Программа конференции – здесь.

Полный список спикеров – здесь.

Регистрация и оплата участия – здесь.

Приходите. Мы ждем вас!
Все новости >