Новости факультета
Выбор факультета
26 октября 2022

«Союзмультфильм» запускает франшизу «Союзмульткафе» - франчайзи смогут использовать образы персонажей из мультфильмов в оформлении интерьеров и промоакциях

«Союзмультфильм» запускает новую франшизу в сегменте общепита — «Союзмульткафе». Франчайзи смогут использовать образы персонажей из мультфильмов студии в оформлении интерьеров и промоакциях, а также показывать сами мультфильмы, пишет «Коммерсантъ».

Эксперты называют нишу низкоконкурентной, а формат детского кафе — востребованным. Другие российские анимационные студии также стремятся выводить свои франшизы со своими персонажами в новые сегменты.

«Союзмультфильм» запускает франшизу «Союзмульткафе», рассказали “Ъ” в анимационной студии. Она предполагает форматы семейного кафе, ресторана, корнер-киоска и фуд-трака. К 2024 году студия рассчитывает на запуск до 30 кафе в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а в весенне-летний период — до 20 фуд-траков и киосков.

Партнером «Союзмультфильма» выступила компания «СМ-Франшиза». Франчайзи получат право на показ мультфильмов из коллекции киностудии, а также смогут использовать отдельные анимационные образы «строго в рамках приобретенной тематической франшизы» в интерьере, меню и в рамках промоакций.

Среди вариантов — «Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Крутиксы», «Маугли», «38 попугаев», «Зебра в клеточку». Киоски и фуд-траки будут предполагать оформление в стилистике мультфильмов «Умка», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Чиполлино».

«В нише детско-семейных кафе практически отсутствуют массовые бренды, из популярных известен только "Андерсон"»,— добавили в студии.

Приобретение франшизы на открытие кафе будет стоить от 2,5 млн руб. с последующей выплатой роялти 7%, взнос за организацию корнера-киоска составит 350 тыс., руб. с роялти 6%, рассказали в «Союзмультфильме».

В целом инвестиции в запуск кафе со стороны франчайзи оцениваются в размере от 25 млн руб.

Читать дальше…
Все новости >