Новости факультета
Выбор факультета
09 ноября 2022

«Точно вкуснее — и точка»: Carls Jr. запустил рекламу с троллингом конкурента

Раньше Burger King частенько троллил «Макдоналдс», но теперь все по-другому: в агрессивный маркетинг ударилась сеть Carl’s Jr. Ее маркетологи взяли бескомпромиссный стиль общения с аудиторией во «Вкусно — и точка» и возвели его в абсолют в своем новом рекламном слогане.


Фото: t.me/moslentaru


«Остроумный и самоуверенный ресторан мало того, что использовал слоган «Вкусно — и точка» в своей рекламе, так еще и открылся в том же здании — буквально соседний вход», — пишет «Мослента».

Телеграм-канал не указывает, где именно открылась новая точка калифорнийского фастфуда. Может даже показаться, что на фото и не Москва вовсе.

Но нет — если присмотреться, можно заметить, что это дом на Шаболовке рядом с метро, тот, где магазин «Магнолия», известная местная лапшичная Crazy Noodle и кафе-бар «Дружба», который уже все: на его месте как раз и открылся новый Carl’s Jr.

А «Вкусно — и точка» действительно расположена в том же здании, но с другой стороны — на площади у вестибюля метро.

Пока Carl’s Jr. до масштабов «Вкусно — и точка» еще расти и расти. У сети открыто только несколько ресторанов в Московском регионе: один в «Павелецкая Плаза», два других в Мякинино.

Этот - по счету четвертый, пишет Москвич Mag.
Все новости >