Новости факультета
Выбор факультета
30 января 2023

«Большинство считает стабильность основной ценностью, но это ловушка» (интервью основателя группы «Bazar Family», спикера RMA Евгении Качаловой)

Основательница ресторанной группы Bazar Family, спикер факульета Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Евгения Качалова — одна из немногих женщин-рестораторов Москвы. При этом большинство ее проектов так или иначе связаны с вином. Афиша. Рестораны поговорила с Евгенией о российском виноделии, отсутствии стабильности и планах на следующие пять лет.

Как вы от международных отношений пришли к вину?

Это долгий путь. Я оканчивала факультет международных отношений и, когда пришел момент выбора профессии, поняла, что зарплата базового сотрудника Министерства иностранных дел — 15 тысяч рублей. И туда еще надо попасть.

Я решила, что мне это не очень интересно. Дальше началась очень длинная история: я торговала яйцами Фаберже, работала в баскетбольном клубе «Динамо», в банке ВТБ, в продюсерском центре.

И только потом судьба привела меня к вину. Это был магазин «Виниссимо», где я проработала пять лет. До этого я практически не пила, поэтому для меня все это было очень интересно и живо.

Потом созрела идея собственного бизнеса и началась карьера ресторатора.

Как пришла идея с «Винными базарами»? Это достаточно редкая концепция на нашем рынке. 

Это была коллективная идея. Я познакомилась с инвестором, у которого уже были рестораны.

У нас сформировалась концепция «Винного базара», которая начала обрастать деталями. Изначально мы планировали винотеку на три стола: люди пришли, купили вино, выпили и побежали.

Но так не получилось. За этими тремя столами люди стали засиживаться. Мы сделали минимальные закуски, стали первыми, кто начал продвигать тапас, писать цену на бутылках. Тогда этого еще никто не делал.

Все было очень просто, демократично и неожиданно на тот момент для рынка. Проект сам по себе был очень доступный в реализации.

Мы потратили всего лишь 5,2 млн рублей. Это очень мало. Концепция пришлась по душе москвичам. Более того, мы открывались в кризис, в 2014 году. Доступное вино тогда покорило абсолютно всех.

Читать дальше…
Все новости >