Новости факультета
Выбор факультета
06 марта 2023

ADG Group и Eat Market выпустили совместное исследование аудитории московских фуд-холлов, ее предпочтений и расходов на посещение

Аналитики ADG group и Eat Market провели совместное исследование гастрономических предпочтений москвичей и выяснили, сколько тратят жители столицы при посещении фуд-холлов.

Средняя сумма чека при заказе еды в ресторанах московских фуд-холлов составила 630 рублей. Больше за одно посещение тратят денег жители севера столицы — 750 рублей, минимальный средний чек на востоке Москве — 550 рублей.

Чаще москвичи заказывают на фуд-холлах блюда вьетнамской, паназиатской и американской кухонь. Чуть реже — итальянской, узбекской и грузинской.

Среди самых популярных — фо бо, поке, бургеры, пицца, плов и хачапури, пишет retail.ru.

На юге столицы отдают предпочтение японской (рамен, роллы, суши), итальянской (пицца и паста), паназиатской (вок) и индийской кухне (панир махани); на севере — грузинской (хачапури, хинкали), японской (роллы и суши) и американской (бургеры и ребра); на востоке города помимо блюд вьетнамской и японской кухонь также заказывают шаурму, шурпу и шашлык.

Мужчины отдают предпочтение блюдам из мяса — бургерам, фо бо, шаурме, плову и хинкали. Женщины — рыбе и салатам. Они чаще заказывают роллы и суши, поке, салат «Цезарь».

В будние дни посетителям фуд-холлов больше нравятся фо бо, плов и поке, в выходные — роллы, суши, хинкали и мясо на гриле.

Различаются вкусы москвичей и когда дело доходит до заказа напитков помимо традиционных кофе и чая. На юге больше любят безалкогольные и полезные — смузи, компот, морс; на севере чаще заказывают пиво, на востоке — газировку.
Все новости >