Эксцентричная поп-звезда объединяет свои творческие усилия с люксовым ритейлером. 15 августа крупнейший ньюйоркский универмаг Barney’s объявил, что певица Леди Гага разработает свой собственный дизайн для рождественского сезона в этом самом известном магазине на Мэдисон Авеню. Новая брендовая рождественская кампания 2011 года уже получила свое название "Gaga's Workshop" (Мастерская Гаги). Являясь одной из достопримечательностей Нью-Йорка, наш универмаг решил привлечь к этой деятельности именно Леди Гагу, поскольку она также является жительницей этого города, а также из-за ее удивительного таланта», - так прокомментировал выбор партнера генеральный директор Barney’s Марк Ли (Mark Lee).
подробнее
24 августа, написал Вадим Кормилицын 0