Новости факультета
Выбор факультета
22 августа 2017

Продюсер Synthposium — о том, как сделать городской фестиваль с нуля

Более сотни российских и зарубежных артистов выступят с 24 по 27 августа на фестивале новой культуры, музыки и технологий Synthposium 2017, который пройдет главным образом на Винзаводе. Первый Synthposium прошел в здании Центрального Телеграфа в августе 2014-го, и за прошедшие четыре года вырос из тусовки на 200 коллекционеров синтезаторов в четырехдневный международный фестиваль с тремя площадками, экспо, лекторием и аудиторией в 100 тысяч человек.

Продюсер фестиваля Наири Симонян рассказал «Мосленте», как собрать коллекцию из 40 драм-машин, почему в музыкальной индустрии так важен диалог поколений и как раскрутить международный музыкальный фестиваль до аудитории в 100 тысяч человек, выступать перед которыми со всего мира с удовольствием поедут звезды электронной музыки первой величины.




Городской фестиваль с нуля

Городской фестиваль, городская среда, городская культура. Вы заметили, что интерпретация традиционных фестивалей вдруг стала обогащаться термином «городской»? Я скорее рад это слышать.

Понятно, чем это обусловлено, но мы перед фактом — события, которые раньше воспринимались исключительно в развлекательном entertainment-формате, стали получать новые трактовки. И это правильно, что как минимум допускается эта функция, это измерение — существование фестиваля в жизни города и социума. Я много лет занимаюсь организацией фестивалей, рейвов и отлично помню время, когда на официальном уровне вообще не признавалось, что такие явления играют хоть какую-то роль в жизни города.

Команда, которая стоит за мероприятием — это агентство, рожденное совершенно не агентскими людьми, у которых в головах и были и, будем считать, остаются весьма светлые мысли. Все мы так или иначе причастны к развитию музыкальной индустрии в России, и всем нам хотелось нащупать в ней точки, где мы можем приложить усилия и они дадут результаты. Можно назвать это миссией, устремлением, как угодно.

Мы с агентством не делали фестиваль на ровном месте: к моменту проведения второго Synthposium, когда мы подключились к проекту, у меня и моих друзей был уже 15-летний опыт проведения самых разных музыкальных мероприятий. После чего мы держали паузу на протяжении лет, наверное, трех, когда традиционные форматы исключительно развлекательного плана делать уже не хотелось. Мы тогда тормознули, перестали этим заниматься.

Наверное, искали или пытались понять, какая может появиться новая форма мероприятия в Москве. Такая, чтобы она нас и профессионально заводила с точки зрения модели и содержания, и экономически предлагала бы варианты, которые будут актуальны и сегодня и завтра и лет через пять.

Читать далее…

Все новости >