Новости факультета
Выбор факультета
15 сентября 2017

Лекция Михаила Евграфова «Билеты и билетные программы»

В понедельник, 18 сентября, в учебном центре RMA пройдет лекция управляющего партнера клуба ГлавClub Green Concert Михаила Евграфова для студентов группы «ШБ-36» факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений». Тема: «Билеты и билетные программы. Теория и практическое занятие по построению билетных программ «. Начало в 19.00. Аудитория: Deo. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью Михаила, опубликованным на сайте event-forum.ru в мае 2017 года.




Светлое будущее билетного рынка

Михаил, как давно и как успешно существует концертная площадка YOTASPACE (в июле2017 года переименован в ГлавClub Green Concert)? Какую роль в развитии локации играете вы?

Сейчас площадка называется YOTASPACE, но раньше она носила другое название — ГЛАВCLUB. Мы открыли её в 2013 году и за четыре года существования показали очень хороший результат, превзошли свои ожидания. Заработали больше, чем планировали. Цифра «аппетитная», акционеры довольны! :) Локация получала и продолжает получать престижные отраслевые награды. Мы достигаем всего, чего хотим, и гордимся тем, что в сегменте концертных площадок мы первые.

Расскажите, пожалуйста, о ребрендинге площадки. Почему и для чего это было сделано? Достигнуты ли поставленные цели?

Продажа нейминга или титульное спонсорство весьма распространённый инструмент в современной индустрии развлечений. Это как раз бюджет доходов. Мы можем продавать наименование, как это сделали другие площадки. Эта услуга оказалась востребованной. В 2014 году мы заключили контракт на именование YOTASPACE и получили в управление это имя, а спонсор получил аудиторные показатели и низкую стоимость контакта с аудиторией из-за того, что все наши рекламные кампании — с упоминанием этого имени. Гости привыкли к названию. Для них это безопасность, надёжность, позитивные эмоции, замечательный сервис.


Продолжите фразу: «Sold out обеспечен при…»

Назову три фактора успеха: артист, дата, площадка. Остальное зависит от профессионалов, которые продвигают мероприятие, организовывают процесс и качественно настраивают аппаратуру.


Какова процентная заполняемость зала?

YOTASPACE вмещает 3000 человек. Это и есть наш sold out.


А за какие мероприятия вы бы никогда не стали браться? Даже при финансово привлекательных перспективах. Почему?

За те, которые никому не нужны. Есть события, на которые люди просто не купят билеты, потому что они не интересны в данный момент. Ты можешь потратить огромные деньги на рекламу, но никто не придёт. Необходимо чувствовать желания аудитории и подстраиваться под них. При любых обстоятельствах. Иначе успеха не достигнуть.
  

Какие проекты за прошедший год были самыми сложными для вас?

Концерт Garbage. Это был проект, который имел право на существование только в случае проведения нескольких концертов на территории России. Нам нужно было взять на себя ответственную миссию — полную организацию нескольких выступлений. В нашем плане их было два. И оба с пометкой «sold out». При этом на концерты не было должного спроса. Пришлось воспользоваться всеми известными и не очень способами продвижения, чтобы избежать поражения. Было сложно.


В этом случае логичный вопрос — зачем же брались?

Было ощущение, что «выстрелит». Артисты высокого класса на такой камерной площадке… Отличное дополнение к портфолио. Репутация, статус, финансовая выгода. Хотели убить двух зайцев. Точнее, трёх! :) В итоге-то всё получилось.

Наша площадка даёт возможность зрителю прочувствовать артиста на уровне сердцебиения. Когда стоишь на нашем ВИП-балконе, кажется, что можешь протянуть руку и поздороваться со звездой. Именно поэтому мы берём высокие планки. Рискованно. Но мы верим в себя.

Читать далее…


Читайте также:

Видеозапись круглого стола «Концертный рынок России в услвиях кризиса», который при участии Михаила Евграфова прошел в бизнес-школe RMA осенью 2015 года.

Все новости >