Новости факультета
Выбор факультета
20 сентября 2017

Контракт на 30 миллионов долларов: Селена Гомес стала лицом Puma

Бренд Puma, креативным директором которого является певица Рианна, продолжает вербовать в свои ряды новых знаменитостей. Вслед за музыкантом The Weeknd, разработавшим для марки модель кроссовок, лицом очередной коллекции стала его возлюбленная - певица Селена Гомес.





Как сообщают инсайдеры ENews, Селена подписала с Puma двухлетний контракт на 30 миллионов долларов.





«Бренд Puma меняет правила игры, соединяя между собой спорт и моду. Удивительно наблюдать влияние этой марки на стиль и культуру, и я счастлива быть частью этого. Надеюсь, что вместе мы сможем создать что-то особенное. У нас в разработке есть несколько проектов»,-- - рассказала Гомес, которая уже снялась в своей первой промо-кампании для Puma, продемонстрировав бархатные топ и бомбер, шорты с подкладкой, а также новую модель кроссовок.

Что касается бойфренда Селены, The Weeknd, недавно он снялся в рекламной кампании Puma, где представил новую модель спортивного костюма TSUGI Shinsei Nido (Prime), в которой прослеживается влияние японской культуры, пишет Hello!
Все новости >