Новости факультета
14 сентября 2018

Мастер-класс «Как сделать так, чтобы о вас говорили»

В пятницу, 14 сентября, на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет мастер-класс, который для студентов группы «ШБ-39» проведет сооснователь продюсерской компании «Команда+1» Максим Шелунцов (на фото). Тема: «Как сделать так, чтобы о вас говорили». Начало в 19.00. Аудитория: Dee. При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным порталом Andy Warhol's Interview.





«Мы начали сразу с концерта Мадонны»


“Команда +1” — пиар-агентство из девяти человек. За год совместной работы эти девять человек сделали из концертов Мадонны и Стинга крупнейшие медиа-события, рассказали российским зрителям про трансляции спектаклей Metropolitan Opera и National Theatre, провели открытие “Гоголь-центра” и поработали еще с несколькими московскими театрами и фестивалями на открытом воздухе, накормили Москву новоорлеанской кухней и устроили танцы с алкогольными молочными коктейлями. Основатели агентства Денис Каргаев и Максим Шелунцов рассказали Interview, как они справились с 20 проектами за 12 месяцев.

Как вы успели столько всего сделать за год?

Денис: Мы взяли рецепт работы у Хичкока. Когда его спрашивали, как сделать хороший фильм, он говорил: “Начните с землетрясения, а потом по нарастающей”. Так что мы начали сразу с концерта Мадонны.

Просто с нуля решили, что можете организовать приезд Мадонны?

Денис: Не с нуля. До этого я почти 10 лет работал в компании “Кушнир Продакшн”, так что у меня уже было на счету более 100 музыкальных проектов: Джордж Майкл, Кайли Миноуг, Бейонсе, Пласидо Доминго и другие.

Так вы совсем не начинающие, получается.

Максим: У меня все началось 13 лет назад, когда я стал работать в журналистике, еще на региональном уровне. Это было телевидение, радио, газета, а потом этот путь случайно продолжился пиаром, и это оказалось тоже интересно.

А как вы попали в театр?

Денис: У меня все началось с театра Et Cetera и мюзикла “Продюсеры”. Это был небывалый случай: государственный театр соглашается на внешнюю пиар-поддержку! В прошлом году мы уже вместе с Максимом работали на запуске Театра мюзикла, и тогда же у меня возникла идея создать свою собственную компанию, потому что база заказчиков была уже практически готова. Ну я и позвонил Максиму и предложил ему работать со мной.

Максим: Я тогда вообще не хотел заниматься пиаром, поэтому, когда я стал думать, чего я хочу от этой будущей компании, понял, что это не должна быть просто работа, куда люди будут приходить в десять, а уходить в семь. Слово “команда” возникло у меня в голове задолго до того, как мы определились с названием. Я хотел придумать такую работу, чтобы люди могли отдыхать вместе, проводить вместе время, чтобы было меньше текучки и больше сплоченности.

Денис: Максим меня покорил одной фразой по телефону. Он позвонил и сказал: “Я хочу с тобой работать. Только я не понимаю, зачем я тебе нужен”. У меня тогда уже были клиенты и команда, но я встретился с Максимом, и мы стали выяснять, чем каждый из нас может заниматься.

Максим: Я, честно говоря, до сих пор не понял, как тогда распределились обязанности. (Смеется.)

Читать дальше…
Все новости >