Новости факультета
Выбор факультета
15 октября 2018

Мастер-класс Эльвиры Галимовой «Трудовые будни пиар-менеджера»

В понедельник, 15 октября, занятие для студентов факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» (группы «ШБ-39» и «ШБ-40») проведет Эльвира Галимова, основатель и генеральный директор PR-бюро Done Media и образовательной платформы по PR Done Media kafedra, ex-PR-директор лейбла Black Star. Тема мастер-класса «Трудовые будни PR-менеджера». Начало занятия в 19.00. При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Эльвира дала сайту i-gency.ru.




Мы всегда с удовольствием общаемся с профессионалами своего дела. Сегодня мы побеседовали с гуру пиара, Эльвирой Галимовой, основателем и генеральным директором PR бюро Done Media и образовательного курса по PR Done Media kafedra, и расспросили ее о том, каково это работать со звездами шоу-бизнеса и запускать крупные медиа-проекты.

— Эля, знаем, что вы запускали в России не одно западное печатное издание. В чем, на ваш взгляд, заключается главное отличие «их» видения концепции журнала от нашего? С какими «трудностями перевода» пришлось столкнуться?

Да, были и такие времена. Я запускала американский журнал InStyle в России и французский Psychologies. Наиболее показательные «трудности перевода», конечно же, были со вторым журналом, так как наша аудитория была не совсем готова к подобному продукту. Мы по-прежнему, а в то время тем более, привыкли изливать свои проблемы в жилетку подружке, сидя на кухне под бокальчик вина, а тут появился серьезный журнал с серьезными экспертами из области психологии и психоанализа. Редакции приходилось адаптировать журнал под потребности российской аудитории, сдабривая его элементами лайфстайла, умеренной развлекательной составляющей, тестами, интервью. Сейчас я точно знаю, что Psychologies любят за экспертный подход. Большую часть материалов в журнале готовят профессиональные психологи, специалисты, а не редакторы, которые ежедневно пишут обо всем, но по-настоящему не разбираются ни в одной теме. Сейчас это журнал для тех, кому уже недостаточно просто глянца, он для тех, кто ищет ответы на интересующие его вопросы о себе и жизни.

— Есть какие-то вещи (рубрики, подача) которые работают там и не работают здесь и наоборот?

У нас только растет интерес к селебрити, звездной тематике. На Западе он был всегда. При этом у нас нет папарацци — там же это целая культура, явление. Если вы обратите внимание на интервью с селебрити, то у нас они зачастую более глубокие, интересные (хотя, конечно, это зависит от издания и журналиста, делающего материал). На Западе есть агент актера, который всегда стоит у него за спиной во время разговора с секундомером и даже не даст журналисту задать вопрос о личной жизни — это сразу пресекается. У нас еще возможны истории, когда происходит разговор по душам, который может уцелеть даже после визирования текста. В России традиционно читают гороскопы, предсказания экстрасенсов, им доверяет большой процент населения, несмотря на как бы официальный скептицизм. На Западе этого нет, там это скорее развлечение. Мы традиционно скованны во всем, что касается секса, отношений — там эти темы обсуждают на страницах журналов гораздо охотней и свободней. И нам пока только снится их смелость в выборе обложек и героев. Например, чего до сих пор стоит кавер Vogue с Леди Гагой в платье из сырого мяса. Я уже не говорю про темнокожих героев, моделей plus-size, ярких политиков. У нас до сих пор неохотно идут на эксперименты, мы чаще перенимаем тенденции, а не создаем их.

Читать далее...

Все новости >