Новости факультета
08 ноября 2019

Лекция «Специфика работы музыкального редактора»

В пятницу, 8 ноября, на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет лекция, которую студентам группы «ШБ-43» прочитает музыкальный редактор телепрограммы «Вечерний Ургант» и YouTube-канала On Air Сергей Мудрик. Тема: «Специфика работы музыкального редактора». Начало в 19.00.

Перед занятием рекомендуем прочитать интервью Сергея, которое он дал ИМИ Журналу в сентябре 2019 года. 





На прошлой неделе в гостях у ИМИ.Резиденции был Сергей Мудрик, музыкальный редактор шоу «Вечерний Ургант» (о самых ярких моментах недавно завершившегося сезона — в блоге программы) и YouTube-канала «On Air». В ходе открытого интервью мы расспросили Сергея о том, как меняется музыкальная индустрия, на что важно обратить внимание молодым артистам и какие возможности выйти на широкую аудиторию существуют у музыкантов прямо сейчас.

Беседовали: Дмитрий Куркин и участники ИМИ.Резиденции (куратор Антон Маскелиаде)

О том, как устроена музыкальная программа «Вечернего Урганта»

Главные фильтры отбора на «Вечерний Ургант» мы не раскрываем. Но если артист никак не проявил себя в широком смысле, не обрел какую-то известность и не создал примечательных для редакции инфоповодов, шансов попасть на программу у него нет.

Мы не площадка для раскручивания с нуля. «Вечерний Ургант» — это снимок времени, но кто-то на фото может и не попасть. И дело даже не в моих вкусах: есть достаточно музыкального материала, который мне несимпатичен, но он все равно попадает в передачу по тем или иным причинам, и наоборот: ряд близких сердцу групп позвать в данный момент не получается.

Когда я готовлюсь к ближайшим месяцам съемок, то составляю для себя расписание концертов и слежу за релизами, чтобы и самому быть в курсе происходящего, быть во всеоружии, когда пойдут предложения от представителей артистов и площадок. Никаких денег за попадание артистов в «Вечерний Ургант» никто никогда не приносил, это выдумка комментаторов.

Мой приход на передачу совпал с переломом, который окончательно назрел в 2017-м: в тот момент традиционные СМИ перестали игнорировать новые имена, пришедшие к популярности через соцсети и YouTube, просто потому, что игнорировать это было уже невозможно. Это повлияло на передачу, в ее музыкальной части появились совсем свежие для телевизора лица.

Полагаю, сейчас меньшее число людей удивляется тому, что на «Вечернем Урганте» выступают, допустим, «Пасош». При этом появление ЛСП на «Урганте» в 2017-м было куда большим сюрпризом; Shortparis и «Пасош» в 2019-м уже кажутся в порядке вещей.




Читать далее...

Все новости >