Новости факультета
Выбор факультета
17 июня 2019

Лекция Никиты Новицкого «Организация концертных и ивент-мероприятий в клубе RED»

В понедельник, 17 июня, студенты факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» («ШБ-40» и «ШБ-41») посетят клуб RED (Болотная набережная, 9, строение 1). Об организации концертных и ивент-мероприятий расскажет управляющий партнер клуба, совладелец концертного агентства Line Up Никита Новицкий. Начало в 19.00. При подготовке к лекции рекомендуем прочитать интервью Никиты, которое он дал журналу «Артист».



 

Многие музыканты мечтают играть на сцене, сами организовывать концерты и желательно, чтобы еще у них был свой клуб. Эти мечты удалось воплотить Никите Новицкому — управляющему партнеру клуба RED, основателю концертного агентства Line Up и гитаристу группы Olimpia. Журнал «Артист» встретился с Никитой и поговорил о концертном бизнесе и конкуренции среди клубов.

Никита, расскажи вкратце, чем конкретно ты занимаешься и в чем состоят твои обязанности?

Конкретно по клубу RED — я управляющий партнер, плюс у меня концертное агентство Line Up, оно существует уже лет семь, и группа Olimpia, которая в некотором смысле тоже имеет отношение к шоу-бизнесу. Если говорить об обязанностях в рамках работы в RED, то их перечислить достаточно сложно. Так как клуб RED интегрирован в холдинг, и многие вопросы решаются коллегиально управляющей компанией холдинга. А что касается непосредственно трафика событий в RED и жизнедеятельности клуба, это уже моя зона ответственности и моей команды.

Как себя чувствует концертный бизнес в конце 2017 года в Москве?

После шокового 2014 года, в целом, восстановился. Тогда была очень сильная просадка по числу иностранных артистов, за последние годы их стало приезжать значительно больше. В связи с этим тогда началась гонка концертных агентств за отечественными артистами.

Как концертные агентства и площадки делят артистов?

Организаторы мероприятий, как правило, изначально букируют артистов под ту или иную площадку. Если выстраивать последовательность, то это происходит так. Сначала промоутер выбирает артиста, потом площадку, которая подходит под этого артиста и под бюджет, который нужно сформировать. Затем уже делает предложение артисту, в котором указана выбранная площадка с вместимостью. Первый вопрос, который агент задает промоутеру — это вместимость площадки, просят прислать фотографии. Следовательно, гонорары артистов строятся с учетом вместимости площадки, потенциала заработка и сборов.

В случае клуба RED концертные агентства договариваются через холдинг или непосредственно обращаются в клуб?

У нас на каждой площадке есть своя управляющая компания, либо менеджмент площадки, и даже внутри нашего холдинга существует здоровая конкуренция, что, по-моему, хорошо. Естественно, каждая из площадок работает напрямую с организатором.

Насколько вообще сильна конкуренция между площадками в Москве?

Она существует, но в Москве в данный конкретный момент выбор по площадкам не большой, поэтому очень жесткой конкуренции, доходящей до грызни, нет. Я общаюсь практически со всеми директорами площадок, и даже если бывают какие-то спорные моменты, то всегда можно договориться.

Читать далее…


Читайте также:

«Рамки формируются исключительно в сознании зрителей, которые видят сетку мероприятий» — интервью Никиты сайту «Злой рок».

«Уйдут те промоутеры, которые не смогут выжить в кризис» — интервью порталу modernrock.ru.


Все новости >