Новости факультета
Выбор факультета
07 октября 2020

Музыка как инвестиция

«Коммерсантъ» выяснил, какие финансовые инструменты используют певцы и лейблы для привлечения средств.



Фото: smfanton.ru


Самые очевидные способы дохода музыкантов и звукозаписывающих компаний — это собственно средства от продажи музыки, на пластинках или через стриминговые сервисы. Тем не менее все чаще к зарабатыванию денег в этой сфере подходят, используя методы, опробованные финансистами и создателями стартапов. Отсюда и проведения IPO и инвестиции в роялти, и выпуск облигаций под обеспечение музыкальным контентом и поиск инвесторов по модели хайтек-стартапов.
 

IPO в мире музыки


На этой неделе корейский музыкальный лейбл Big Hit Entertainment, самым популярным проектом которого является группа BTS (это и в целом самая популярная k-pop-группа) провел IPO на Корейской бирже. Акции Big Hit были выпущены по цене $135, в общей сложности в ходе IPO компания привлекла 963 млрд вон ($822 млн), тем самым ее капитализация составила 4,8 трлн вон ($4,1 млрд). 



Корейский бойз-бэнд BTS. Фото: Billboard Music Awards


Семеро участников BTS перед размещением получили в общей сложности 1,5% акций компании — каждый участник получил около 68 тыс. акций Big Hit, стоимость каждой доли составляет около $7,9 млн.

Выход на биржу, выпуск облигаций и другие финансовые инструменты, а не только непосредственно продажа музыки, билетов на концерты и т. д. становятся все более популярным источником дохода для музыкантов, лейблов и других компаний это сферы.

Читать далее…

Все новости >