Новости факультета
Выбор факультета
26 ноября 2020

Егор Крид стал лицом новой рекламной кампании ВТБ, направленной на привлечение молодежной аудитории

Банк ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения «ВТБ Онлайн». Ее героями стали актеры Гоша Куценко и Светлана Ходченкова. Также в рекламе впервые принял участие певец Егор Крид, рассказали Sostav в компании.


В серии «Команды ВТБ» вышло несколько роликов, в которых рассказали об обновленном приложении банка и его новых функциях, например, снятии наличных в банкомате по QR-коду и услуге запроса денег. Крид стал главным героем видео для молодой аудитории.

Также Крид записал трек специально для «ВТБ Онлайн». В нем он сравнивает себя со Скруджем Макдаком и говорит, что звонить ему не стоит — он отвечает только на вопросы по финансам.


«Для работы с молодежной аудиторией необходим новый, нативный тип контента — без шаблонов и рамок. Именно поэтому Егор Крид записал отдельный музыкальный клип специально для рекламной кампании», — отметила руководитель департамента маркетинга и рекламы ВТБ Лариса Пономарева.

26-летний певец в этом году вошел в топ-20 самых высокооплачиваемых Instagram-блогеров и стал вторым в списке российских звезд с самыми высокими доходами по версии Forbes, заработав в 2020 году $6,9 млн, напоминает Sostav.
Все новости >