Новости факультета
Выбор факультета
25 ноября 2022

Лекция «Музыкальные лейблы и все, что о них нужно знать»

В пятницу, 25 ноября, на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет лекция, которую для студентов группы «ШБ-50» прочитает директор по маркетингу Overton.ru, продюсер INVRS, автор YouTube-канала МузПродБлог, консультант Михаил Новиков. Тема: «Музыкальные лейблы и все, что нужно о них знать». Начало в 19.00. Аудитория: Orr. При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с двумя выпусками МузПродБлога.


О видео: В этом видео мы, наконец-то, снова поговорим о лейблах. Это то видео, которое многие из вас просили. Зачем нужны музыкальные лейблы? Что такое музыкальный лейбл или звукозаписывающая компания? Функции лейбла, которые они выполняют. Major (мэйджор) и indie (инди) лейблы. Что такое саб-лейблы?

Пробежимся по большой троице - Universal Music Group (UMG), Sony Music Entertainment (SME) и Warner Music Group (WMG). И, наконец, расскажу о новом типе компаний на рынке, я их называю лейблами-оборотнями.

Без этого основополагающего ролика невозможно перейти к таким темам, как "самоиздательство", "как выбирать лейбл для своих задач", и так далее. Настоятельно рекомендуем к просмотру для закрепления азов.


О видео: В этом видео Михаил рассказывает о том, как подписать трек на лейбле? Как понять, что ваша музыка готова, чтобы ее отправляли? Как выбрать лейбл для издательства вашей музыки? Что писать в письме? Как отправлять сам файл? Какие лайфхаки и секретные приемы существуют для упрощения этого процесса? Где искать контакты?

О спикере: Михаил Новиков. Директор по маркетингу Overton.Ru, продюсер INVRS, автор канала «МузПродБлог», консультант Образование: Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова, финансовый менеджмент.

Карьера: 2009 – по настоящее время – директор по маркетингу Overton.ru. 2015 – по настоящее время – со-основатель, спикер и продюсер Академии Винила. 2018 – по настоящее время – артист и продюсер проекта INVRS. 2019 – по настоящее время – автор канала МузПродБлог 2015 – 2017 – преподаватель авторского курса «Основы музыкального маркетинга» в школе АУДИО DJ Грува.

2011 – 2016 – артист, DJ и продюсер проекта Sour’n’Sweet. 2008 – 2013 – со-основатель ThatOne Events, организатор мероприятий. 2007 – 2008 – аналитик отдела ценных бумаг, Инвестиционная группа «Русские Фонды». 2006 – 2011 – DJ, продюсер сольного музыкального проекта. 2006 – 2007 – аналитик операционного департамента ЗАО «Ситроникс» (АФК «Система»).


Читайте также:

«Кусок хлеба — не факт, что с маслом». Что ждет музыкальный бизнес в России без западных лейблов (интервью управляющего партнера Zvonko Digital Дмитрием Конновым, материал RTVI). 

История трёх крупнейших музыкальных лейблов: от продажи грампластинок до интернет-эпохи (материал портала vc.ru).

«Рекорд-лейблы потеряли возможность зарабатывать на музыке» (интервью главного редактора InterMedia, спикера факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Евгения Сафронова порталу SoundRussia).
Все новости >