Новости факультета
Выбор факультета
30 апреля 2021

Spotify прорекламировал свой новый проект билбордом с изображением Монеточки на Таймс-Сквер в Нью-Йорке

Изображение Монеточки появилось на огромном цифровом билборде на Таймс-сквер. Инициатором выступил стриминговый сервис Spotify. Снимок для билборда Spotify сделал специально для первого российского плейлиста в рамках программы Equal.


Фото: инстаграм Монеточки




По словам Монеточки, о таком она даже не смела мечтать. «Я хочу, чтобы каждая девочка, которая слушает мою музыку, в отличие от меня все-таки не боялась мечтать и помнила, что даже самые безумные мечты могут сбываться», — прокомментировала артистка.

Она напомнила, что только 20% женщин работают в музыкальной индустрии: «Я не знаю, почему женщин в музыке так мало. Но я точно знаю, что сейчас нам всем очень нужна поддержка и любовь. Давайте постараемся быть честными и добрыми. Давайте расскажем дочкам и бабушкам о наших кумирах, поделимся с ними всем, что мы знаем о свободе».

Шведская стриминговая компания Spotify запустила акцию Equal в поддержку женщин в музыкальной индустрии. Слоган нового проекта — «Womеn At Full Volume» («Женщины на полной громкости»). Его суть заключается в том, что для всех участниц акции создаются специальные плейлисты.

В проекте засветилась немецкая певица Zoe Wees и популярная рэперша Saweetie. Представители Spotify назвали Монеточку идеальным воплощением self-made музыканта, передает ТАСС.

Настоящее имя певицы — Елизавета Гырдымова. Она родилась в Екатеринбурге в 1998 году. В 2016 начала выкладывать в сеть песни, записанные дома под аккомпанемент фортепиано.

Слава и популярность пришла с выходом альбома «Раскраски для взрослых». Песни «Нимфоманка» и «Каждый раз» с этой пластинки набрали по 4 млн прослушиваний в Spotify, напоминает РБК.
Все новости >