Новости факультета
Выбор факультета
21 мая 2021

Егор Крид запустил YouTube-шоу для детей

Егор Крид — личность многогранная. Он не только певец, но еще и геймер, немножечко актер, а теперь еще и самый настоящий ютьюб-блогер. Влоги со съемок клипов и стримы не в счет. Спросите самых известных блогеров всея Руси, какого контента больше всего жаждет аудитория, и Ивангай с Владом Бумагой вам хором ответят: челленджи. Криду этот жанр максимально подходит: его некогда юные поклонники выросли, надо расширять зону своего влияния и покорять новую аудиторию. Специально для нее певец запустил шоу «Егор Kids», пишет srsly.


Начинается все с того, что Крид вместе со своими коллегами по кадру объявляет правила челленджа: кто из участников лучше справится с заданиями на беговой дорожке, получит в награду пять тысяч долларов. Вступление к шоу заслуживает отдельного внимания, потому что его хоть сейчас можно включить в самоучители по созданию детских ютьюб-шоу.

Что требуется креаторам? Максимально яркая одежда, веселенький монтаж, суперутрированная подача и побольше неестественных гримас — дети это любят. Еще один важный «ингредиент» — популярный тиктокер. Им в этом выпуске стала Аня Покров. Она выступает в роли тренера и по совместительству ведущей: раздает участникам огромные плюшевые игральные кубики. Какое число выпало на кубике, такое задание и выполняет каждый игрок.

Задания, естественно, тоже в лучших традициях шоу для детей: обстрелять противников из водного пистолета, пробежать по деталькам конструктора, увеличить скорость дорожки другому игроку, залпом выпить сок, съесть на бегу бургер, отыграть какую-нибудь житейскую ситуацию и все такое.

Конечно же, участники периодически нарушают правила и одерживают победу хитростью. В общем, ведут себя как настоящие бунтари. Видимо, предчувствуя, что нынешняя аудитория будет не в восторге от нового ютьюб-шоу, Крид решил сразу же оправдаться. В сторис он написал, что может себе позволить сочинять треки про сучек и при этом создавать развлекательный контент для детей.

«Выбивайте себя из зоны комфорта, будьте разносторонними, не зацикливайтесь на одном, занимайтесь разным творчеством и тем, что по кайфу! Живите и не обращайте внимание на тех, кто будет говорить про вас плохо», — манифестировал Егор.

До того же Влада Бумаги, который специализируется на детском контенте, Криду еще далеко: у него пока меньше 6 млн подписчиков. Но это по меркам российского ютьюба все равно очень приличная аудитория. Та же Аня Покров до таких цифр еще не доработалась. Совсем недавно она отмечала первый миллион подписчиков.

Правда, и ориентируется девушка на чуть более взрослую аудиторию — ту, которой интересны громкие события шоу-бизнеса и блогосферы.
Все новости >