Новости факультета
Выбор факультета
27 июня 2022

Лекция «Онлайн-ивенты: технологии, маркетинг, реальные кейсы»

В понедельник, 27 июня, на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет лекция, которую студентам групп ШБ-48 и ШБ-49 прочитает основатель и СЕО компании Lookport Алексей Волк. Тема: «Онлайн-ивенты: технологии, маркетинг, реальные кейсы». Начало в 19.00. Аудитория: Big.


Алексей Волк. Фото: popcake.tv


О спикере: Алексей Волк. Образование: НИУ ВШЭ, прикладная математика и кибернетика.

Карьера: 2010 - настоящее время - SKY corp, IT-компания полного цикла. 2019- настоящее время - Lookport, сервис VR-трансляций событий.


О сервисе: Lookport — инновационный стриминговый сервис в формате дополненной реальности, позволяющий пользователям в режиме реального времени «телепортироваться» в пространство любого события, будь то музыкальный фестиваль, театральное шоу или модный показ.

Lookport может использоваться на любых устройствах — мобильных телефонах, компьютерах, планшетах, VR-очках.

Все трансляции представлены в высоком качестве, на сайте сервиса доступны записи более 200 проведенных стримов.

При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с интервью Алексея Волка, опубликованным на портале vc.ru. 

«VR — эффектная технология, которой нужно найти правильное применение»

Алексей Волк, основатель SKY corporation и проекта LookPort, рассказал, в каких направлениях можно развивать технологию виртуальной реальность, и почему она ещё на пути к своей популярности. 

Алексей, расскажи, что такое LookPort и в чем смысл проекта? Я бы сказал, что это воплощение давней мечты человечества о телепортации, когда можно в любой момент попасть на мероприятие в любой точке мира.

Мы снимаем события на VR-камеры, которые захватывают всё, что происходит вокруг, на 360 градусов со всеми мельчайшими деталями, и транслируем его у себя на портале.

Пользователи могут купить билет и “телепортироваться” на событие с помощью VR-маски, ноутбука или смартфона.

Почему ты решил запустить проект про виртуальную реальность?

Во-первых, VR — это хайповая технология. Я сам часто наблюдаю за тем, как люди впервые смотрят наши события в VR-шлеме, и абсолютно все, от 13 до 84 лет, в восторге от этого опыта, равнодушных нет.

Во-вторых, возможности VR почти не освоены рынком. Технология далеко шагнула в области VR-игр, но остальные сферы охвачены плохо, а запрос на это есть. В-третьих, идея родилась органично из всего того, чем мы занимались.

Виртуальная реальность — это лишь одно из направлений SKY corporation. Мы специализируемся на автоматизации бизнеса и до запуска LookPort уже создавали digital-решения для нескольких музыкальных лейблов.

Они и стали нашими первыми партнерами в рамках проекта...

Читать дальше...

Читайте также:

На концерт BTS можно будет телепортироваться из любой точки мира? (интервью Алексея Волка порталу Popcake.tv).

Все новости >