Новости факультета
Выбор факультета
29 июля 2021

Представляем программу выступления спикеров RMA на NAMM Musikmesse Russia 2021

С 16 по 18 сентября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет международный музыкальный фестиваль NAMM Musikmesse Russia 2021. В рамках его образовательной программы в течение всех трех дней будет действовать Музыкальная лаборатория MuzzLab 3.0, представители которой - эксперты музыкального рынка, акулы шоу-бизнеса, известные музыканты и популярные блогеры - проведут серию мастер-классов и поделятся своим опытом и знаниями в различных областях и сферах музыкальной индустрии. Среди них будет и несколько спикеров факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Бизнес-школы RMA.


Изображение: NAMM Musikmesse



Четверг, 16 сентября

Николай Плеханов, основатель медиакомпании NOSTRA BLOGERS & MUSIC (Digital Agency, Media & Music)

Тема: «Продвижение музыки в тиктоке. Лайфхаки. Вирусность».


Николай Плеханов. Фото: Nostra Blogers



В рамках миастер-класса Николай расскажет о том, что важно знать при продвижении своего проекта в тиктоке (аудитория, подписчики, лента рекомендаций), необходимо ли партнерство с крупными инфлюенсерами или можно продвигать своё творчество без них.

Будут также представлены конкретные кейсы по продвижению треков (офисы TikTok Creators Россия и Китай) и креативы с блогерами (ошибки, лайфхаки). 

https://www.facebook.com/nnplekhanov
https://vk.com/nostrablogers
https://www.instagram.com/nikolaynostra

Валерий Мифодовский, эксперт в области, креативных индустрий, инноваций и стратегии позиционирования. Предприниматель, продюсер, музыкальный издатель. Ассоциированный партнер Trout & Partners Russia.

Тема: «Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры».


Валерий Мифодовский. Фото: musecube.org



Все еще считаете, что ваша музыка говорит сама за себя? Или наоборот задумываетесь о формировании целостной концепции артиста? Вместе с экспертом обсудим конкретные примеры исполнителей по бизнес-методике и разберемся почему некоторые артисты остаются на страницах истории, а другие исчезают после покорения музыкальных вершин.

В рамках доклада будут представлены некоторые эксклюзивные инструменты разработки позиционирования. На опыте известных артистов рассмотрим возможные стратегии и конкретные примеры позиционирования на музыкальном рынке.

Также раскроем истинное значение данной концепции для артистов, опираясь на проверенные методы большого международного бизнеса. Методика разработана компанией Trout & Partners, мирового лидера в области глобальных стратегий развития бизнеса и позиционирования.

https://www.facebook.com/mifodovskiy

https://vk.com/mifodovskiy
https://www.instagram.com/3plet_valery_mifodovsky/

Пятница, 17 сентября

Денис Колесников, саунд-продюсер, звукоинженер Vi-Sound Studio, работал с L'One, ХЛЕБ, Филипп Киркоров, Нина Кравиц, и др.

Тема: «Выездные музыкальные кэмпы. Антикарантинная методика».


Денис Колесников. Фото: RMA



В рамках занятия поговорим про развитие звучания современной поп-музыки – как «техно» становится «попсой». А также подискутируем на тему - мастеринг это пережиток прошлого или «новая музыкальная этика»?

https://www.instagram.com/dannywheels.moscow/?hl=ru
https://www.facebook.com/DannyWheelsMoscow
https://m.vk.com/dannywheels

Суббота, 18 сентября

Михаил Мазунов, talent-менеджер и основатель агентства Rise Up, основатель видео блога о музыкальной индустрии mishas.tips.

Тема: «Принципы продвижения музыки в Spotify».


Михаил Мазунов. Фото: radio-club style.ru

 

Сейчас Spotify является ключевой площадкой для независимых артистов. Точные музыкальные рекомендации сервиса помогают музыкантам любого уровня получать прослушивания без каких-либо посредников.

Во время своего мастер-класса Михаил расскажет об основных принципах продвижения музыки на самой большой стриминговой площадке в мире.

https://www.instagram.com/mishastips/?hl=ru

https://vk.com/mazunov
https://www.facebook.com/mikhail.mazunov

Александр Кондратенко, директор юридического агентства МУЗКОНТРАКТ, эксперт в области авторского права.

Тема: «Как избежать ошибок при заключении договора».


Александр Кондратенко. Фото: RMA



Участники музыкального рынка состоят друг с другом в многочисленных правоотношениях, которые регулируются разными договорами и соглашениями, например – об оказании услуг, о совместной деятельности, передаче полномочий, о соавторстве и др.

Особую роль в сфере музыкальной индустрии играют договоры о распоряжении авторскими и смежными правами, которые содержат множество существенных условий, регулирующими условия использования результатов интеллектуальной деятельности субъектов музыкального рынка – композиторов, аранжировщиков, продюсеров, исполнителей, изготовителей фонограмм и видеоклипов.

Ввиду многообразия возможностей распоряжения такими правами, предоставляемых законодательством, такие договоры не могут быть составлены «по шаблону», а составляются исходя из тех договорённостей, которые были достигнуты сторонами в ходе переговоров.

Во время мастер-класса разберём следующие вопросы:

Как одним росчерком пера лишиться всех прав; Обзор договоров и соглашений, используемых в музыкальной индустрии; Основные правовые конструкции распоряжения авторскими и смежными правами; Понятие объёма предоставляемых прав; Что такое существенные условия договора; Как защитить свои интересы при заключении договора; Почему при заключении договора обязательно нужно договариваться об условиях его расторжения.

После мастер-класса Александр Кондратенко проведет бесплатные консультации на стенде факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений».

Приходите.

Мы ждем вас!

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Все новости >