Новости факультета
Выбор факультета
29 июля 2021

Рекламная кампания с BTS увеличила продажи McDonald’s в США почти на 30 процентов

Выручка McDonald’s во втором квартале 2021 года составила $5,89 млрд, это на 5% больше прогноза аналитиков, сообщает CNBC. Чистая прибыль год к году выросла в четыре раза — с $483 млн до $2,22 млрд.


В ресторанах в США продажи выросли на 25,9% за квартал и на 14,9% за два года, благодаря новому сэндвичу с курицей Crispy Chicken, запущенному в феврале, и рекламной кампанией с k-pop группой BTS.

В мае компания представила BTS Meal — обед из картофеля фри, 10 куриных наггетсов, колы и новых соусов чили и каджун, разработанных совместно с BTS. А позже запустила мерч на основе кампании.

Объём мировых продаж вырос на 40,5% по сравнению с 2020 годом и на 6,9%, по сравнению с 2019 годом.

В McDonald’s считают, что успех на мировых рынках связан с ослаблением ограничений и снижением количества временных закрытий ресторанов на фоне пандемии, пишет vc.ru.
Все новости >