Новости факультета
Выбор факультета
27 августа 2021

Канье Уэст заработал до 5 миллионов долларов на презентациях готовящегося к релизу альбома «Donda» (и еще 7 миллионов – на мерче)

Канье Уэст заработал до 5 миллионов долларов за две презентации альбома "Donda", посчитали в Billboard. Кроме того продажи его мерча принесли 7 миллионов долларов. Так как Уэст не предоставил журналу информацию о выручке, ее аналитики оценивают сборы от 1,5 до 2,7 миллионов долларов за каждое шоу. На стадионе в Атланте помещаются 42 тысячи человек, а цена билетов варьировалась от 25 до 100 долларов.

Источник, близкий к рэперу, рассказал изданию, что продажи мерчендайза за время промо-кампании "Donda" составили 7 миллионов долларов. Вчера рэпер провел третье большое шоу в родном Чикаго и говорит, что новых переносов даты релиза быть не должно.


Кроме этого, по данным MRC Data, с середины июля по 9 августа прослушивания песен Уэста поднялись на 37%. Это принесет ему 350 тысяч долларов сверх обычных доходов со стриминга за прошлый период в 22 дня.

Также у Уэста есть сделка с Apple Music на показ презентаций в прямом эфире. Ее сумма не раскрывается, но известно, что артист поставил рекорд сервиса, когда его первое шоу посмотрели 3 миллиона пользователей, а потом перекрыл эту цифру еще на 2 миллиона во время стрима второго шоу.

Записи презентаций должны появиться в Apple Music после релиза "Donda", узнали в Billboard. К тому же отрывок новой песни появился в рекламном ролике Beats, принадлежащей Apple.

 "Яблочная" корпорация часто сотрудничает с крупными артистами, например, она купила документальный фильм о Билли Айлиш за 25 миллионов долларов и дала Дрейку контракт на 19 миллионов за участие в рекламных роликах и пока неизвестный кинопроект.

Еще Канье Уэст вчера показал собственный плеер с функцией аудиомикширования и управления отдельными аудиодорожками. На нем он предлагает послушать будущий альбом. Девайс стоит 200 долларов за штуку.

Неизвестно, сколько из вырученных денег Уэст оставит себе. Например, его проживание на стадионе в Атланте оценивалось в миллион долларов в день, и на нем рэпер провел около двух недель с командой звукорежиссеров.

Креативным директором его предпрослушиваний выступил дизайнер Демна Гвасалия, а для выступления в Чикаго Канье даже построил на сцене копию дома своего детства, пишет The Flow.
Все новости >