Новости факультета
Выбор факультета
26 января 2022

Лекция «Как выбрать цифрового партнера»

В среду, 26 января, на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет лекция, которую студентам групп «ШБ-47» и «ШБ-48» прочитает управляющий партнер Zvonko Group, экс-руководитель Universal Music Russia Дмитрий Коннов. Тема: «Как выбрать цифрового партнера». Начало в 19.00. Аудитория: Big. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Дмитрия дал RT в сентябре 2021 года.


Дмитрий Коннов. Фото: RMA




«Музыкальная мода циклична»: Дмитрий Коннов о российском стриминге и Евровидении

В августе стало известно о начале работы конгломерата ZVONKO GROUP, объединяющего ряд старейших российских музыкальных компаний. Его управляющий партнёр и бывший глава Universal Music Russia Дмитрий Коннов в интервью RT рассказал о задачах организации, порассуждал на тему современных музыкальных трендов и продвижения молодых артистов, а также объяснил, какое значение для индустрии имеет Евровидение.

Для начала расскажите, почему в России появился музыкальный конгломерат ZVONKO GROUP?

Музыкальный бизнес переживает ренессанс, связанный с доминированием такой формы потребления, как стриминг. Чем больше компания, сотрудничающая со стриминговыми платформами, тем лучше условия, которые она может получить.

Соответственно, это выгоднее нашим конечным бенефициарам — музыкантам, исполнителям и композиторам. Поэтому и возникла идея попытаться консолидировать компании и создать не пять или шесть сильных, но не очень больших игроков рынка, а крупнейший в России музыкальный конгломерат.

Так и родилась ZVONKO GROUP. В объединение вошли старейшие и самые успешные российские музыкальные компании: лейбл «Первое Музыкальное», Национальное Музыкальное Издательство, студия «Союз», SOYUZ MUSIC, Effective Records.

Кроме того, к группе присоединились цифровой дистрибьютор FreshTunes и один из крупнейших музыкальных YouTube-каналов StarPro.

И ещё одна очень важная наша часть — ZVONKO digital (сейчас работает под названием Национальный цифровой агрегатор).

Вы планируете запуск собственных пользовательских платформ?

Сейчас мы работаем над модернизацией Национального цифрового агрегатора, B2B-платформы для помощи артистам. Превращаем его в ZVONKO digital — не только по названию, но и по необходимой функциональности.

Сервис доставляет музыкальный контент на все те стриминговые сервисы, которые слушают люди, — это более 150 цифровых витрин в разных странах мира.

Работая над ZVONKO, вы опирались на опыт аналогичных зарубежных компаний?

Я 15 лет проработал в Universal Music Group. Наверное, это стало одним из поводов для приглашения меня поработать в ZVONKO. Мы, конечно же, опираемся на этот опыт, а он в эпоху стриминга, который полностью изменил музыкальную индустрию, был как положительным, так и отрицательным.

Мы стараемся сделать выводы из ошибок, которые допускали большие международные компании, в частности на российском рынке.

Читать дальше…

Читайте также:

От плёнки до цифры: эксперты Российской креативной недели подвели итоги развития музыкальной индустрии за четверть века(материал vc.ru).

Zvonko Group займет пятую часть рынка российского музыкального стриминга (материал Российской Газеты).

Смотрите также:

Видеосюжет о прошлогоднем занятии Дмитрия Коннова на факультете Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений

Все новости >