Новости факультета
Выбор факультета
02 февраля 2022

Мастер-класс «Что такое бренд артиста, и как его правильно сформировать»

В среду, 2 февраля, на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет мастер-класс генерального директора и продюсера лейбла Invite Music Виктора Абрамова для студентов групп «ШБ-47» и «ШБ-48». Тема: «Что такое бренд артиста, и как его правильно сформировать. Креативное продюсирование артистов и концертов». Начало в 19.00. Аудитория: Big.



Виктор Абрамов. Фото предоставлено спикером



О спикере: Виктор Абрамов. 2021 – по н/в — генеральный директор, продюсер музыкального лейбла INVITE Music. 2012–2021 — креативный директор группы компаний Black Star.

2004–2010 — учредитель, генеральный директор, автор идеи и создатель концепции первого в России профессионального интернет-СМИ о рэп-музыке www.rap.ru.

2008–2009 — автор идеи, продюсер шоу «Битва за Респект» (Муз-ТВ), учредитель, генеральный директор музыкального лейбла «Респект Продакшн» (артисты - Каста, Noize MC, Смоки Мо, ЮГ, и др.).

О мастер-классе: Во время занятия будут раскрыты следующие темы: Что такое бренд артиста и для чего он нужен; Из чего складывается стоимость артиста (его бренда);

Как продлить срок жизни артистического бренда; Ошибки, совершаемые артистом и его менеджментом при построении бренда; Нужен ли артисту продюсер и/или лейбл, и в чем их отличие друг от друга.

В практической части – прослушивание и анализ демо-записей будущих релизов, совместный поиск идей для брендинга артиста.

Почитать перед занятием:

«Кто развивает лейбл Тимати» (материал The Flow).

«Рэпер, бургер, барбер: на чем холдинг BlackStar зарабатывает 1 млрд руб» (материал РБК).


Все новости >