Новости факультета
Выбор факультета
07 февраля 2022

Новым титульным спонсором «Барселоны» станет Spotify: сумма сделки, включающей права на нейминг «Камп Ноу» - 57 миллионов евро в год

На неделе «Барселона» объявит о спонсорской сделке с музыкальным сервисом Spotify, сообщил в Twitter журналист Альберт Фернандес. Информацию подтверждает ESPN.

Логотип компании будет размещен на основной и тренировочной форме клуба. Кроме того, Spotify получит права на нейминг стадиона «Камп Ноу».

По данным ESPN, стриминговый сервис будет платить «Барселоне» около 57 млн евро ежегодно.

В конце января инсайдер Шей Лугасси сообщал, что «Барселона» получит от Spotify 340 млн евро по пятилетнему контракту.

Соглашение «Барселоны» с прежним титульным спонсором – японской компанией Rakuten – истечет в июне. В последний год договора «Барселона» получила от японцев 30 млн евро.

Президент клуба Жоан Лапорта обозначил минимальный порог контракта с новым спонсором в 50-60 млн евро.

Владелец Spotify – шведский миллиардер Даниэль Эк. Предприниматель с детства болеет за лондонский «Арсенал» и в 2021 г. готов был купить любимый клуб. Но основной владелец «канониров» Стэн Кронке даже не стал начинать переговоры.

Кроме Spotify, в качестве потенциальных партнеров «Барселоны» назывались китайский инвестиционный холдинг Tencent, а также инвестиционный фонд из Саудовской Аравии, напоминают Ведомости.Спорт.
Все новости >