Новости факультета
Выбор факультета
18 февраля 2022

Выездное занятие в клубе «Урбан»

В пятницу, 18 февраля, для студентов группы «ШБ-48» факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» будет организовано выездное занятие в клубе «Урбан». Об инфраструктуре концертной площадки и организации концертов им расскажет менеджер спонсорских интеграций агентства «Мельница» Ксения Шаповалова. По окончании занятия у его участников будет возможность посетить концерт группы Tritia.


Начало занятия: 19.00.

Адрес клуба: Большая Новодмитровская улица, д.36, стр.24, проезд до станции метро «Дмитровская».

Внимание! Вход на территорию клуба возможен только при наличии QR-кода. При себе также необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным на портале The Village.

Как устроен «Урбан» — новый клуб-тысячник на «Флаконе»


Клуб Урбан. Источник фото: The Village



Концертное агентство Northern Sound не планировало открывать свой клуб. Организаторы многотысячных рейвов в нулевые, в десятые, после кризиса они переключились на молодую русскую музыку — и не прогадали: сейчас они устраивают туры ЛСП, Little Big, Фейсу, Cream Soda, «Порнофильмам» и другим практически стадионным музыкантам, на которых в середине прошлого десятилетия ставку делал мало кто.

В собственной площадке с таким ростером артистов особой необходимо-сти нет, тем не менее поздней осенью Northern Sound вместе с управляющими клубом 1930 Moscow (первые отвечают за финансовую и идеологическую составляющую вопроса, вторые — за строительную и техническую), открыли «Урбан» — клуб на 1 200 человек в здании бывшего спортзала на «Флаконе».

«Урбан» редкий для Москвы формат (содержать клуб-тысячник стоит почти столь-ко же, сколько клуб на три или больше тысяч человек. Не говоря уже о том, что большая часть артистов, клиентов NS, собирают куда больше), редкая для города, но нормальная для больших клубов политика COVID free (в клуб пускают только по QR-кодам или при предоставлении результата теста) — звучит интересно, но все же необычно.

Как водится, все вышло по чистой случайности: «Место выбрало нас», — говорит директор NS Андрей Прокофьев.

И действительно, кому, как не организатору крупных концертов знать, как лучше организовать пространство в клубе так, чтобы было удобно всем. «Это был чистый холст: мы вместе с „1930 Moscow“ сразу нарисовали проект так, чтобы он соответствовал всем нуждам — артистов, организаторов, посетителей.

У нас нет никаких барьеров, переходов, стыков, колонн, все ровненько. Это позволило сразу сделать все удобно: здесь вход, слева туалет, справа бар».

Читать дальше…
Все новости >