Новости факультета
Выбор факультета
11 октября 2022

Выездное занятие в клубе «16 тонн»

В среду, 12 октября, для студентов группы «ШБ-49» факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» будет организовано выездное занятие в клубе «16 тонн», где в этот вечер пройдет концерт-презентация нового альбома питерской команды «Плейлист Венкова» «Ножницы Времени».


Изображение: 16 тонн


О работе по подготовке и проведению этого мероприятия нашим студентам расскажет Иван Белаш, выпускник Бизнес-школы RMA, художественный руководитель в Bootlegger Production, менеджер групп «Кирпичи», «Есть Есть Есть», «Трипинадва», «Плейлист Венкова».

Раскрыть тему ему поможет Глеб Баранов, арт-менеджер «16 тонн».


Начало занятия: 19.00. По его окончании студенты смогут бесплатно посетить концерт.

Адрес клуба: ул. Пресненский вал, дом 6, строение 1 (проезд до станции метро «Улица 1905 года»).

При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью концертного промоутера «16 тонн» Павла Камакина, выложенным на портале ИМИ (вопросы задавал известный музыкальный журналист, спикер RMA Илья Зинин).

Павел Камакин («16 тонн»): «Молодые музыканты почти все делают неправильно»

Клуб «16 тонн» открылся в Москве еще в середине 1990-х. С тех пор на площадке сыграло немало знаковых зарубежных и российских артистов: в том числе там прошло первое московское выступление Земфиры. Мы поговорили с концертным промоутером клуба Павлом Камакиным о том, как привозить западных звезд, как организаторам правильно продвигать свои шоу, а молодым музыкантам — договариваться о концертах. А еще о том, что делать, если артист напился уже по пути на выступление, и где промоутеру искать новую музыку.

В начале нулевых ты пел в группе ParaBellum, а арт-директором «16 тонн» тогда был Вячеслав Петкун. Как начался твой путь клубного промоутера?

Мы познакомились со Славой в Великом Новгороде, где я родился и где в то время занимался промоутерской деятельностью. В том числе я организовывал выступление коллективу «Тайное голосование», участником которого Слава был до «Танцев минус».

В итоге мы с «Парабеллумом» перебрались в столицу и начали вместе снимать квартиру. В Москве у меня было не много знакомых, но удалось связаться со Славой, и мы несколько раз сыграли в клубе «16 тонн».

А дальше познакомились с большим количеством разных людей, от которых тогда зависело продвижение артистов: с Мишей Козыревым, Олегом Нестеровым, со студией «Союз».

Как вам это помогло?

Те, с кем мы знакомились, так или иначе выручали нас советами и предоставляли какие-то возможности. Потом сделали свою звукозаписывающую студию и начали там подрабатывать. Еще отыграли на «Нашествии», «Максидроме» и съездили на гастроли по нескольким городам.

Это были 2000–2001 годы, мы выступали в каком-то подобии клубов. Люди приходили, потому что по «Нашему радио» звучала песня «Не значит». Трек, кстати, до сих пор в ротации.

Потом я дважды отыграл концерт в клубе «16 тонн», это были знаменитые «тонновские» четверги, где могли засветиться молодые коллективы. Там играли и «Ночные снайперы», и электронный проект Alexandroid, и другие группы, которые в то время выступали только там.

Из-за чего распался «Парабеллум»?

В какой-то момент у нас начались разногласия. Ситуация, в общем-то, классическая: мы увидели, как бывает, а до этого существовали в информационном вакууме Великого Новгорода и просто прислушивались к собственному вдохновению.

Когда мы приехали в столицу и у нас появились новые возможности, мои и коллег по группе представления о том, в каком направлении нужно двигаться, стали отличаться. Наши пути разошлись, но все равно это была классная история, которую я до сих пор вспоминаю с большим удовольствием.

Почему тогда ты решил стать промоутером?

Я хотел оставаться в музыке и поэтому стал задумываться об организации концертов. Мы как-то сидели с Петкуном и по-дружески обсуждали эту ситуацию. Тот разговор ничем не закончился, но через пару месяцев у «Танцев минус» вышел альбом «Флора и фауна», начались туры, постоянные интервью и кампания по продвижению альбома.

У Славы стало меньше времени на работу в качестве арт-директора. К этому моменту я понимал, что могу полностью раскрыть все свои творческие потенции в промоутерской деятельности. У меня художественное образование: я художник-ювелир, мои родители — ювелиры, я все время находился в художественной среде, и мне показалось, что промоутерская деятельность поспособствует реализации моих амбиций. И музыкальных, и концертных, и художественных.

К тому же у меня был некоторый опыт организации концертов в Новгороде. А еще я успел пожить в Англии — почти полтора года. Я общался там с людьми, которые делают вечеринки. В общем, я мечтал о промоутерской карьере, и она мне подвернулась. Так произошел мой трансфер с одной стороны концертных баррикад на другую. И я ни разу об этом не пожалел.

Читать дальше…
Все новости >