Новости факультета
Выбор факультета
09 ноября 2022

Издатели Vogue судятся с Дрейком и 21 Savage – с них хотят получить 4 миллиона долларов за фейковую журнальную обложку, использовавшуюся в рекламной кампании альбома «Her Loss»

Издательский дом Conde Nast (владеет правами на бренд Vogue) подал в окружной суд Южного округа Нью-Йорка иск против Дрейка и 21 Savage из-за неоднозначной рекламной кампании их совместного альбома Her Loss. Компания обвинила рэперов в нарушении прав на использование товарного знака и ложной рекламе. Об этом сообщает WWD.


Рэп-исполнители напечатали фейковые журналы Vogue, поместив свои снимки на обложку.

Согласно иску, дуэт распространял фальшивую прессу «в крупнейших мегаполисах Северной Америки».

21 Savage также снял видеоролик «Что в моей сумке» с логотипом Vogue, которое по состоянию на вторник набрало почти 400 тыс. просмотров.

Исполнитель показывает содержимое большой черной спортивной сумки: сушеное органическое манго, мятный чай, компакт-диск Джанет Джексон и браслет Louis Vuitton. «Да здравствует Вирджил», — говорит он, имея в виду покойного арт-директора мужской линии Vuitton Вирджила Абло.

Кроме того, Дрейк опубликовал в Instagram (принадлежит компании Meta Inc., которая в России признана экстремистской организацией и запрещена) совместный снимок с главным редактором Vogue Анной Винтур.

Рэп-исполнитель поблагодарил журналистку за поддержку, которую она якобы оказала ему. Однако представители издательства заявили, что фото было явно подделано, а сама Винтур «не давала разрешения на использование своего изображения для продвижения альбома».

Юристы Conde Nast «неоднократно» требовали от артистов «прекратить свою деятельность, нарушающую авторские права, и принять надлежащие меры по исправлению положения».

Представители компании утверждают, что действия исполнителей «нанесли ущерб репутации» журнала Vogue.

Теперь издательский дом требует от рэперов компенсацию размером $4 млн, пишет РБК Life.
Все новости >