Новости факультета
Выбор факультета
07 марта 2023

Холдинг «Медиа1» запускает сервис музыкальных клипов Muztube

Холдинг «Медиа1» Ивана Таврина (включает в себя телеканалы «Муз-Тв», «Ю», оператора наружной рекламы Gallery, радиохолдинг «Выбери радио») запустил публичную бета-версию портала музыкальных клипов и новостей шоу-бизнеса Muztube, рассказал «Ведомостям» его представитель.

На платформе пользователям также доступны записи живых выступлений артистов и интервью, репортажи и шоу телеканала «Муз-ТВ». Новый ресурс позволит расширить интерактивные возможности зрителей телеканала «Муз-ТВ», уверены в «Медиа1».

Целевая аудитория Muztube, как уточнил представитель холдинга, это – женщины и мужчины в возрасте от 15 до 40 лет, «которые любят современную музыку». Инвестиции в запуск платформы он не раскрыл. Запуск платформы Muztube мог обойтись «Медиа1» до 15 млн руб., оценивает директор Института исследований интернета Карен Казарян.

Новая платформа будет бороться за внимание аудитории и бюджеты рекламодателей с Youtube, Rutube и VK, считают в рекламных группах OMD OM Group и NMi Group. В декабре 2022 г. показ музыкальных клипов запустил сервис «Яндекс Музыка» (входит в подписку «Яндекс Плюс»). В декабре 2022 г. в Youtube заходил 41% россиян старше 12 лет в день, следует из исследования Mediascope.

Кроме того, категория «музыка» - лидер по доле от общего количества поисковых запросов населения России в Youtube: на них, по данным Mediascope, приходилось порядка 19% от всех запросов на видеохостинге в 2022 г.
Все новости >