Сми о нас

8 правил успеха артиста от Black Star inc

Виктор Абрамов начал свой путь в музыкальном сегменте с камчатской радиостанции и построил успешную карьеру, заняв должность директора по развитию музыкального лейбла Black Star inc. На своей лекции в бизнес-школе RMA, Виктор рассказал о приемах продвижения артистов лейбла на медиа-рынке и способах создания успешного клипа.

«В шоу-бизнесе всё плохо» – с этих слов Виктор начал свою лекцию. Верхи многие годы заняты одними и теми же артистами. Сплошь и рядом создаются модные, хорошо снятые, дорогие клипы, где видна работа стилистов, дизайнеров и режиссеров, но мы не знаем, кто эти исполнители. Такая перевернутая модель заставляет настоящих талантов отсиживаться дома.

Кто правит балом?

  • Артисты, которые давно на рынке
  • Те, кто подражает этим артистам и пытаются действовать в их формате
  • Кто готов за это платить

Но в этой системе есть брешь и есть иные пути. Субкультура имеет сложную структуру. Для построения правильной стратегии, нужно уметь отвечать на вопросы: Откуда корни стиля? Кто любит этот жанр? У артиста должна быть общая реальность с аудиторией. Нужно уметь попасть в тренд и стремиться к успеху. Сейчас самая популярная соцсеть – Instagram. Это поколение визуалов, поэтому видеоклип является частью продолжения истории.

Как артисту добиться успеха на медиа рынке?

1. Использование трендов в видеоклипах.
Клипа МС DONI ft Тимати — «Борода» нет на TV, но на Youtube более 6 миллионов просмотров

2. Атакующий PR
В нашем шоубизнесе не принято защищаться. Но не бойтесь последствий, если вы правы. Отстаивайте свое мнение и заявляйте о нем публично

3. Стиль
Музыкальный бизнес тесно связан с fashion индустрией. «Instagram тёлочки» диктуют моду. Так, как будет одеваться звезда сегодня, будут одеты все ее фанаты завтра. Поэтому бренды стремятся к сотрудничеству с медийными артистами

4. Формат
Нужно ли следовать формату? И да и нет. Если вы готовы работать вне формата, то ваша площадка— это интернет. Смена формата чревата уходом аудитории, поэтому нужно готовить ее к этому и «просить разрешения». В субкультуре есть потолок монетизации. Поэтому попса занимает 70% рынка, а субкультура 30%. Субкультурный артист может собирать полные залы, но не продаваться на витринах. Поэтому придется снимать в 2 раза больше видео и беспрерывно ездить на гастроли, а поп артисту достаточно выпустить 1 сингл раз в год + чек за продажу .Но есть и обратная сторона. Поп артист зависит от ротаций на радио и TV, тогда как нишевый получает свою аудиторию из интернета.

Читать продолжение…

все публикации >

Источник: UpSound / 26 декабря 2014 года