Менеджмент в музыкальном бизнесе
Анна Андреевна Ларионова
-
Факультет:
Менеджмент в музыкальном бизнесе
-
Преподаёт:
Как продавать концерты и туры в социальных сетях
-
Должность:
Музыкант, специалист в области PR и SMM продвижения артистов и творческих проектов
Образование
Московская государственная консерватория им. П. И. Чайковского.
Дополнительно:
Бизнес – школа RMA;
Санкт-Петербургский университет им. Петра Великого, курс «Цифровой маркетинг и социальные сети»;
Московский государственный университет им. Ломоносова, «Реклама и связи с общественностью»
Тема диплома
«Создание симфонического рок-оркестра Carnaval-show orchestra и разработка стратегии Digital-продвижения продаж билетов с помощью социальных сетей и популярных средств коммуникации»
Карьера
Опыт работы и сотрудничества в области SMM-продвижения:
2019 г. — Солисты OpensoundOrchestra, струнный квартет «Студия новой музыки»
2018 г. - по настоящее время — Национальный филармонический оркестр России под управлением Владимира Спивакова
2018 г. — пианист Николай Токарев
2018 г. — Ассоциация лауреатов Конкурса Чайковского
2017 г. — Симфоническое рок-шоу RochestraLive