Выбрать обучение
Менеджмент в музыкальном бизнесе

Анна Андреевна Ларионова

  • Факультет:
    Менеджмент в музыкальном бизнесе
  • Преподаёт:
    Как продавать концерты и туры в социальных сетях
  • Должность:
    Музыкант, специалист в области PR и SMM продвижения артистов и творческих проектов

Образование

Московская государственная консерватория им. П. И. Чайковского. Дополнительно: Бизнес – школа RMA; Санкт-Петербургский университет им. Петра Великого, курс «Цифровой маркетинг и социальные сети»; Московский государственный университет им. Ломоносова, «Реклама и связи с общественностью»

Тема диплома

«Создание симфонического рок-оркестра Carnaval-show orchestra и разработка стратегии Digital-продвижения продаж билетов с помощью социальных сетей и популярных средств коммуникации»

Карьера

Опыт работы и сотрудничества в области SMM-продвижения:

2019 г.  — Солисты OpensoundOrchestra, струнный квартет «Студия новой музыки» 

2018 г. - по настоящее время  — Национальный филармонический оркестр России под управлением Владимира Спивакова 

2018 г.  — пианист Николай Токарев 

2018 г.  — Ассоциация лауреатов Конкурса Чайковского 

2017 г.  — Симфоническое рок-шоу RochestraLive 


Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.