Менеджмент в музыкальном бизнесе
Анна Васильевна Андрианова
-
Факультет:
Менеджмент в музыкальном бизнесе
-
Преподаёт:
Имидж артиста
Мастер-класс «Бренд артиста»
Мастер-класс «Бренд артиста». Практический кейс
Создание образа и бренда артиста. Визуальное оформление проекта
-
Должность:
Имиджмейкер, психолог, писательница
Образование
Государственный Университет Управления; менеджмент.
Институт культуры и искусств; режиссура шоу-программ и массовых мероприятий
Карьера
Двенадцать лет Анна проводит мастер-классы, тренинги и обучающие программы.
Составитель, преподаватель и куратор курса профессиональной переподготовки «профессия имиджмейкер» в Санкт-Петербургском Государственном Институте Кино и Телевидения.
В числе клиентов: политики, бизнесмены и крупные компании: "5 канал ТВ", "Иль де Боте", "Эрик Краузе", "Уралсиб", инвестиционная группа " Московские партнеры", банк "Интеркредит".
В МГУ им. Ломоносова проходила ее программа профессионального обучения имиджмейкеров.
Автор множества статей по психологии, моде и красоте в журналах «Cosmopolitan», «Наша психология», «Домашний очаг», «Hello», «Kids club»,«Baby guidе»; эксперт на ТВ ("Модный приговор", "Страна ФМ"), и радио "Радио романтика", "Сити ФМ".