Выбрать обучение
Менеджмент в музыкальном бизнесе

Владислав Олегович Титов

  • Факультет:
    Менеджмент в музыкальном бизнесе
  • Преподаёт:
    Эффективные коммуникации в социальных сетях
    Управление лояльностью и репутацией в социальных сетях
  • Должность:
    Автор руководства «Практика Комьюнити-Менеджмента». Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России

Карьера

С 2012 по настоящее время – основатель Объединения комьюнити-менеджеров России;

2007 по настоящее время – архитектор сообществ Лаборатория Комьюнити;

2008 – 2009 – архитектор сообщества, директор по маркетингу Odobryam.ru;

2007 – 2012 – архитектор сообществ коммуникационного агентства Vovlekay;

2004 – 2007 – директор по маркетингу Редеги (сеть автосалонов);

2003 – 2004 – директор по маркетингу ТиДиСи;

2001 – 2003 – директор по маркетингу Шинторг (Нефтехимпром).


Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года» Эксперт совета российской премии «Серебряные нити» Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: Пресс-служба года, РИФ+КИБ, Суровый питерский SMM, RIW, Social Media Conference, PR в интернет и других.

Автор статей и комментариев в СМИ: ОРТ, РБК ТВ, МИР ТВ, Пятый канал, Коммерсант FM, Серебряный дождь, Секрет Фирмы, Компания, Пресс-служба, Cossa, Лайкни, Маркетинг менеджмент, E-xecutive и других.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.