Учебный план


Менеджмент в спортивной индустрии

  • Введение в спортивный менеджмент
  • Основы менеджмента
  • Стратегический менеджмент
  • Создание и управление Единой Лигой ВТБ
  • Структура и стратегия развития Российской федерации баскетбола (мастер-класс)
  • Особенности управления футбольным клубом на примере ПФК ЦСКА (мастер-класс)
  • Организация операционной деятельности стадиона «Спартак»
  • Особенности управления футбольным клубом на примере ФК «Спартак» (мастер-класс)
  • Управление крупной спортивной федерацией на примере ФХР
  • Особенности маркетинговой деятельности КХЛ
  • Структура и система организации управления детско-юношеским хоккеем в России
  • Управление футбольным клубом
  • Управление хоккейным клубом
  • Создание и развитие детской хоккейной школы. Открытие филиала за границей
  • Управление баскетбольным клубом
  • Введение в скаутинг. Работа селекционной службы современного клуба
  • Построение селекционного отдела футбольного клуба
  • Управление, эксплуатация и коммерческое использование спортивных сооружений
  • Реализация коммерческих возможностей современного стадиона
  • Управление инфраструктурой современного стадиона
  • Управление и маркетинг спортивного сооружения
  • Изучение инфраструктуры учебно-тренировочной базы
  • Спортивный маркетинг

    • Введение в спортивный маркетинг
    • Проведение социологических исследований в спорте
    • Обработка и представление результатов социологических исследований
    • Маркетинговые коммуникации: привлечение трафика для спортивного клуба
    • Планирование он-лайн продвижения
    • PR спортсмена
    • Деятельность спортивного агентства и маркетинговые возможности спортивного объекта
    • Формирование спонсорских возможностей
    • Разработка спонсорского предложения и взаимодействие с маркетинговым отделом компании-спонсора на каждом этапе сотрудничества
    • Основы медиапланирования
    • Реализация билетов на entertainment-события. Маркетинг и дистрибуция
    • Построение отдела продаж спортивного клуба. Маркетинговая политика
    • Match Day. Экономика игрового дня
    • Мерчандайзинг в профессиональных спортивных клубах (Организация системы продаж клубной продукции и атрибутики в клубах КХЛ и РФПЛ)
    • Стратегическое планирование спортивных событий
    • Бизнес-процессы в спорте. Управленческие решения
    • Event-менеджмент
    • Организация и развитие пляжных видов спорта
    • Лицензирование телевизионных прав
    • Маркетинг сторонних брендов на спортивном рынке
    • Маркетинговая деятельность федерации в рамках проекта СБР

    Экономика спорта и финансовый менеджмент

    • Экономика спортивной индустрии
    • Особенности налогообложения в спорте
    • Спортивное финансирование
    • Подготовка и презентация бизнес-плана

    СМИ в спорте

  • Работа пресс-службы спортивного клуба и федерации
  • Управление спортивным Интернет-проектом
  • Спортивные СМИ, взгляд изнутри
  • Организация телевизионного производства
  • PR-технологии в спорте
  • Взаимодействие СМИ со спортивными клубами

Правовые аспекты спортивной индустрии

  • Правовые аспекты спортивной индустрии
  • Управление трансферной системой в футболе
  • Основные аспекты агентской деятельности в игровых видах спорта
  • Лицензирование спортивных брендов
  • Современные технологии в спортивной индустрии

Выпускная аттестационная работа