Программы для креативных индустрий

Индустрия спорта

Программы повышения квалификации для работников спортивной отрасли.


1. Эффективный медиаменеджмент в спорте

Стоимость обучения: 60 000 рублей

PR и медиасопровождение являются неотъемлемыми составляющими современной спортивной индустрии. Как сделать их максимально эффективными, креативными, нетривиальными? Как построить позитивный имидж спортивного клуба? Как сделать его привлекательным для потенциальных болельщиков, партнеров и спонсоров? Как создать и продвинуть на рынке личный бренд спортсмена? Каков актуальный инструментарий этой деятельности? Все это и многое другое станет предметом изучения и обсуждения в процессе анонсируемого курса.


Учебный план (72 ак/ч):
  • Медиаменеджмент спортивного клуба: департамент медиа и PR-стратегия
  • Работа пресс-службы спортивного клуба
  • PR и маркетинг спортсмена
  • Личный бренд спортсмена
  • Инструменты digital-продвижения спортивных клубов
  • SMM профессионального футбольного клуба
  • Новые медиа в коммуникациях футбольного клуба
  • Информационные кризисы


2. Коммерческое использование спортивных сооружений

Стоимость обучения: 60 000 рублей

Современный стадион дорого построить и очень недешево содержать. Столь масштабное и технически сложное сооружение никогда не окупится за счет одних только проводимых на нем матчей. Задачей компаний, управляющих спортивными аренами, является обеспечение их загруженности в буквальном смысле слова 365 дней в году. Организация концертов, фестивалей, сдача территории и помещений стадионов в аренду бизнес-структурам, проведение здесь конференций, выставок, корпоративных и частных мероприятий вроде дней рождения и свадеб – таков путь к самоокупаемости и прибыльности спортивных сооружений. Настоящий курс, основанный на наиболее успешных практических кейсах, дает полное представление о всех возможных способах заработка.


Учебный план (72 ак/ч):
  • Спортивные сооружения: техническое оснащение, эксплуатация, коммерческое использование
  • Экономика спортивных услуг
  • Бизнес-процессы в спорте. Управленческие решения
  • Доступная среда

      3. Инновации в индустрии спорта

      Стоимость обучения: 60 000 рублей

    Инновации на современном этапе развития спортивной индустрии проявляются во всех ее сегментах. Спортивные клубы реализуют стратегии цифровой трансформации, федерации сотрудничают с научными центрами в области развития нейротехнологий, на стыке спорта и развлечений сформировалось новое направление sportainment. Тренерские штабы широко используют возможности искусственного интеллекта для максимально точного анализа результатов и возможностей команд и отдельных атлетов, а скаутинговые службы прибегают к его услугам при поиске молодых талантов и оценке их профессиональных перспектив и возможной трансферной стоимости. Наш курс подробно рассказывает о наиболее значимых инновационных решениях, задействованных в современном спорте и дает представление о важнейшей роли, которой им предстоит сыграть в развитии отрасли в ближайшей исторической перспективе.  


    Учебный план (72 ак/ч):
    • Индустрия спорта России
    • Продвижение спортивной организации
    • Управление спортивным комплексом
    • Менеджмент спортивного события
    • Спонсорство в спорте
    • Правовое регулирование деятельности организаций (учреждений) в области спорта
    • Детско-юношеская спортивная школа: управление в условиях перехода на программы спортивной подготовки
    • Современные технологии в управлении спортом


    Оставить заявку на обучение